Кого заинтересовали такие сюжеты - посмотрите Gyo 2012 года (Рыба). Полнометражное аниме, ужастик.
потому что из него смогут клонировать второго Стэна Ли - человека, который никогда не жаловался на творческий кризис (согласно его книжке "Как создавать комиксы")
можно, и наверняка уже есть - но тогда некому играть в Stardew Simulator, чтобы рассказать нам о своих впечатлениях
а до статей, что чувствуют роботы, мы пока еще не доросли
ваши личные ощущение от читаемости текста можете положить там же, где лежит ваша вежливость
Открываем книгу. Пролог - все по делу, прекрасно. 1 глава - как будто нарисованная картинка, сразу погружаемся в атмосферу, ужас и мрак. 2 глава - предыстория одного из офицеров. Первые абзацы работают на атмосферу, кто-то съел ботинки во время зимовки - отлично! Но затем...
"Франклин испытывал своего рода ужас при мысли, что во время путешествия по континенту они могут случайно встретиться с тем малым, Роже, — Питером Марком Роже, который снискал известное внимание читающей публики, издав свой дурацкий словарь, или что там это было, — с тем самым человеком, который однажды просил руки Джейн Гриффин и получил отказ, как все остальные поклонники, ухаживавшие за ней в прежние годы. Впоследствии Франклин тайком заглянул в дневники Джейн той поры (он оправдывал свой проступок нехитрым соображением: она наверняка хотела, чтобы он нашел и прочитал многочисленные тетради в переплете из телячьей кожи — иначе зачем стала бы оставлять их на видном месте?) и увидел фразу, написанную безупречным мелким почерком своей возлюбленной в день, когда Роже в конце концов женился на другой: «Любовь всей моей жизни закончилась»."
Вот такое вот - зачем писать? Зачем вообще писать поток сознания в стиле Джеймса Джойса? Это ужасно нечитаемый кусок - и чем дальше, тем больше будет такого потока.
на всякий случай - Симмонс очень многословен, не каждому это зайдет
Дело не в том, что он многословен, а в том, что он любит вставлять очень большие отрывки не относящиеся к текущему событию - куча флэшбеков, воспоминаний и тд. Некоторым это нравится, но некоторые пролистывают.
Глубоководные есть? Есть.
Инсмут показан? Показан.
Погоня по Инсмуту есть? есть
Мутации людей в непонятную хрень есть? Есть.
Один против целого города? Есть.
Уход на глубину есть? Есть.
Все по канону, только Ктулху не такой.
PS: даже одинокий старик-бродяга, сообщающий о фактах, есть
PPS: и разумеется, возникновение культа с основания города - как у Лавкрафта
не туда написал я, сорри
а как там, денег еще дают на дорогу?
ну в смысле, мне кажется, что если учитывать все отношения, в которых главный герой Far Cry 4 состоит с правительством, то ему должны еще отсыпать пару чемоданов валюты и сумку кокса на дорожку
акценты в каждом фильме разные, а суть одна - космос, одиночество, смерть
развивайте чутье
цитат и атмосферы более чем достаточно
трезвомыслящие герои
наконец - сериал про космос, который с легкостью затыкает по графике и атмосфере подавляющее большинство космической фантастики
мозг учится. Я в 2007 тоже скриншоты новых игр воспринимал как ультрареалистичные, как фотографии - а сейчас смотрю и вижу всю их трухлявость
форму не получил, но кашу ячневую уже поел с утра
невидимые объекты не должны влиять на производительность, если влияют - это недоработка программеров, а не непреодолимая стена
помню, когда в начале нулевых был конкурс моддеров Серьезного Сэма, многие напоролись на такой неприятный глюк у той первой игры (сейчас не знаю как), что если не закрываешь дверь - то движок исправно просчитывает и соседние комнаты, даже если они не видны. Некоторые нарисовали гигантские уровни, но не стали делать двери вообще - и их моды ужасно, ужасно тормозили.
Но то моддинг, а то разработка игры - уж разработчики-то Sea of Thieves наверняка могут решить вопрос с оптимизацией неотображаемых объектов.
иногда крипер приходит первым
монетизация каким способом?
или фильм The Last Man on Earth 1964 года - это экранизация, наиболее близкая из всех
есть книга в переводе, поищите Аннигиляция Джефф Вандермеер в известных вам источниках книг
это так, но между точками инфраструктуры - сотни и тысячи километров
В Калифорнии из этой статьи можно сделать хороший стартап
это потому что через 10 лет снимут такое продолжение, что Прометей станет просто шедевром на его фоне
жаль, что они не использовали главный козырь Рутгера - его лицо
взяли актера для игры, в которой он спрятан за игроком - ну зашибись, гениальный план.
Все равно, что нанять Стивена Кинга для расстановки точек. Или разноса бутеров в офисе создателей.
я тоже сначала играл X360 с кинескопным телевизором - он казался нормальным вначале, но довольно быстро появилось много игр, в которых текст стал слишком мелким. Помню, как в первом Borderlands уже морщился, пытаясь разобрать текст и одновременно понимая, что эпоха кинескопов и низкого разрешения прошла
у меня лично сложилось ощущение, что некоторая пустоватость мира как раз и придает дополнительный реализм.
Я вчера по улице шел 2 часа, ни один NPC не дал мне квеста, в кустах никаких сундуков, от локации до локации приходится переть долго, лошадь купить не могу, да никто и не продавал.
Хорошо, что в геймплей тела встроена обратная связь от контроллера ног и сердца - это приносит хоть какое-то удовольствие от прогулок по пустыне нашей реальности
PS: по настоящей улице шел, не в игре
я покаялся, ваше преосвященство
я не ожидал такой подлости от своего ума - он почему-то всегда переводит open source как "бесплатное", а если на сайте действительно выложены бесплатные версии, то мой мозг только укрепляется в таком заблуждении
ну, на iOS ее таки сделали платной
посмотрим, что будет в Steam. У бесплатных игр, действительно, не очень хорошо с пиаром и это жаль
скорее, они намекают, что 4 доллара для владельцев iPhone - не деньги )
// тупо
ну, хоть что-то в ее жизни не изменилось