Инди-разработчик видеоигр. Telegram: https://t.me/deus_scriptum
до конца октября, все наши силы нацелены на разработку первого прототипа игрыВот когда сделаете, тогда и приходите. С большой вероятностью текущая команда развалится быстрее, чем наступит осень.
Выпустил обновление для карточной игры Deus Scriptum – пошаговой тактики, где игрок командует отрядом героев, у каждого из которых есть своя колода карт.
Геймплейно игра максимально приближена к состоянию демоверсии – полностью готов и проходим первый уровень. Общая длительность прототипа – 30 минут.
Что поменялось:
🔸 Переделал систему обучения – она стала более информативной и больше не блокирует игровой процесс.
🔸 Уменьшил количество стартовых героев и карт – новые выдаются в награду за победу, будет проще разобраться в меньшем количестве контента.
🔸 Сбалансировал сложность – сражения начинаются от очень простых и постепенно усложняются.
🔸 Расширил уровень – количество боев до конца прототипа увеличено до 6, финальный босс усилен и получил полноценную вторую фазу, в которой меняет свои характеристики и атаки.
➡️ Поиграть можно тут: https://alexander-vashkevich.itch.io/deus-scriptum
📖 А почитать подробнее – в моем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum
TD;LR Делай хорошо, плохо не делай.
Ну, посмотрим. Неизбежный провал после пика ожиданий может сильно подкосить развитие ИИ, учитывая, сколько ожиданий в него вкладывается.
В 17-18 ее именно как прорыв и преподносили, и многие серьезно верили, что "еще чуть-чуть подождать, и крипта заменит фиат".
мощности для ее реализации появись буквально только сейчасТак и я о том же. Будет ли в ближайшее время очередной скачок мощностей, которые позволят добиться еще большего качесвтенного улучшения ИИ? Я сомневаюсь, учитывая, что появление подходящих схем для текущего этапа заняло 50 лет, а закон Мура больше не работает.
Плюс не стоит забывать, что сыграли роль не только мощности, но и капитал. Майки инвестировали хорошие деньги в OpenAI, поэтому им надо было выдать хоть какой-то результат, применимый в бизнесе, чтобы отбить инвестиции. Если в ближайшие 2-3 года не будет очередного скачка, инвесторы, ожидающие быстрой прибыли, заберут свои деньги из ИИ-стартапов. Добавляем сюда отсутствие значимого увеличения вычислительной мощности, законодательное регулирование, и что в итоге? Про технологию снова все, кроме DSов, забудут лет на 50.
Вау, нейронка озвучила матерную частушку голосами других музыкантов, потому что это еще не успели ограничить законодательно! Это пик!
голосовые модели появились буквально только в прошлом годуОни все еще основаны на той же технологии, что и языковые, и имеют те же недостатки.
Исчезли косяки с пальцамиВсе еще не до конца. Скорее авторы нейроартов поняли, что теперь выкладывать их без ретуши – не вариант.
и многое другоеОтвечу в таком же стиле. У ИИ по-прежнему проблемы с генерацией пальцев и многие другие недостатки.
Максимума нетЛол, есть. У нас куча технологий, которые были прорывными на свое время, но стагнируют десятилетиями. Криптовалюта, например, или смартфоны, концептуально не ушедшие дальше первого айфона 2008 года.
скоро доработают моделиЯ слышу это с самой первой волны нейроарта еще в середине 2022 года, но что-то никакого существенного улучшения так и не произошло с тех пор, и по-прежнему нужно "немного подождать, и вот тогда!.." Техно-оптимисты не допускают варианта, что, возможно, текущее состояние нейросетей - это и есть тот максимум, на который способна технология.
Лучше уж озвучку вообще не делать, если нет денег на живых актеров.База от Антона. Кринжовая озвучка гораздо хуже ее отсутствия.
Просто русским разработчикам проще работать с VKЭти русские разработчики сейчас с нами в одной комнате?
а русским игрокам проще покупать игры без "этот товар не доступен в вашем регионе"Хорошо, что в честном и справедливом ВК нет таких огранич... а нет, есть, без российской карты фиг там оплатишь покупку.
как сложно русским разработчикам снимать выручку со стим.С ВК Плей снять будет еще сложнее – там выручки не будет вообще.
Ради вашего поста я даже потратил время на запуск мем-генератора.
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все.База, но книга далеко не новая, так что некоторые советы стоит пропускать через линзу актуальности.
Сделай видеоигру один и не свихнись. Хорошая книга-мотиватор, но советы подойдут скорее тем, кто хочет делать свои инди-игры, а не работать в студии. В последнем случае, впрочем, тоже будет небесполезной и поможет лучше понимать все этапы создания и выпуска игры.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр.Не про геймдизайн. Читать только для общего развития.
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassins Creed и дальше.Пока только начал читать, но по первым главам чувствую еще одну базу, только уже по современным реалиям.
Продолжаю в одиночку работу над своей карточной игрой. Deus Scriptum – пошаговая тактика, где игрок командует отрядом героев, у каждого из которых есть своя колода карт.
Уже готов прототип, который постепенно движется в сторону демки. Поиграть можно тут https://alexander-vashkevich.itch.io/deus-scriptum, а следить за обновлениями – в Telegram-канале https://t.me/deus_scriptum.
На этой неделе доделал систему наград после победы в сражении. Технически она присутствовала в игре и раньше, но была не настроена и не имела визуального отображения.
После боя игрок получает:
1. Золото для покупки новых карт, прокачки героев и сброса перков.
2. Новые карты, часть из которых – гарантированная награда, а остальные выдаются случайно.
3. Дополнительные слоты под найм персонажей.
4. Опыт для героев.
Обновление Deus Scriptum с этими нововведениями и не только выйдет до конца июня.
Нет, нельзя. Позволить себе выкатить презентацию и ожидать ответной реакции могут известные студии, которые уже не раз выпускали успешные игры. Любые концепты без геймплея от ноунейм-разработчика без опыта автоматически воспринимаются как очередной проект-корован, который закроется сразу же, как автор столкнется с первой проблемой / найдет нормальную работу / пойдет в школу (нужное подчеркнуть).
Поэтому обсуждать тут нечего. Чем раньше сделаешь прототип, тем быстрее получишь конструктив в комментариях, а не троллинг.
Прототип есть? Прототипа нет. Оценивать нечего.
В презентации упоминается графический стиль игры. Как он будет тогда создаваться, если автор не умеет рисовать и не готов платить художникам?
Да, это были бы увлекательные лекции
cdprЛекция на тему "Как заставить всю команду кранчить не в себя и все равно облажаться с релизом".
Sony"Как угробить самый прибыльный проект последних лет желанием заработать еще больше".
mundfish"Как держать игру в производственном аду 8 лет и успешно выпустить только потому, что нашелся инвестор".
Лучший способ набить руку в геймдеве – как раз делать клоны других успешных проектов. Это, кстати, актуально, и для любого другого творчества. Все начинают с того, что подражают другим авторам.
Split / Second? Уважаемый источник вдохновения.
Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Добавил возможность найма конкретного героя. Новые слоты для персонажей открываются по мере прохождения. Всего игрок может получить до 9 героев, но в бою допустимо использовать не более 5.
Подробнее об игре и своем пути в геймдев рассказываю в Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum
Продолжаю разрабатывать Deus Scriptum – карточную сюжетную игры с элементами пошаговой тактики. Сейчас работаю над улучшением боссов. Переделываю атаки и добавляю новую механику – сокрушительный удар. Главная особенность – противник готовит его два раунда. В первом выполняет особое действие, обычно не наносящее много урона, затем выполняет особо мощную атаку.
Например, единственный пока что босс в игре во второй фазе может выполнить такую комбинацию:
1. Сперва отступает на шаг назад, телепортирует случайного юнита игрока к себе и оглушает его.
2. Если в следующем раунде герой остается в зоне поражения, он получает 10 ед. урона. Атака скорее всего убьет мага или лучника, если босс вытянул именно его. Но это можно предотвратить: снять с цели статус-эффект «Оглушение» и увести ее от противника или оглушить босса в ответ.
Подобные комбинированные атаки будут у большинства боссов. Больше об игре и своих других проектах рассказываю в своем Telegram-канале: https://t.me/deus_scriptum
3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…
Идея без реализации ничего не стоит. Джемы для того и нужны, чтобы проверять их на практике. Вынашиваемая годами идея может оказаться на деле полным трешем после того, как получит воплощение в игре.
Социологи: вопросы не должны содержать оценочных суждений, это исказит результаты исследования.
Авторы опроса:
это круто или зашквар?
Ну, из всех возможных подходов к стилизации этот – действительно самый простой) особенно для начинающего художника.
Простой совет, как сделать персонажа-человека более стилизованным и скрыть косяки с пропорциями: увеличить голову, соотношение туловище-ноги сделать примерно 50 на 50. Этот прием, кстати, в Darkest Dungeon используется.
Умение рисовать определяется не финальным результатом, а временем, затраченным на его получение. Хороший художник такие рисунки за вечер выдаст, особо не напрягаясь.
кликер Прототип скучноватВот так неожиданность!