В целом видно, что данная опция несколько сбавила в своей безотказности и поле действия, однако в игре есть заклинание «Обнаружение мыслей», которое, по идее, несколько более универсально и должно закрывать эти пробелы, хотя оно и занимает ячейку концентрации персонажа. Правда, на данный момент эта механика тупо сломана. Если ты с лёгкостью можешь понять, что в диалоге с животными заклинание, позволяющее это делать, обязательно, или если, как в Divinity II: Ego Draconis, ты можешь прочитать мысли любого персонажа, то «Обнаружение мыслей» просто добавляет диалоговую опцию в некоторые диалоги с некоторыми персонажами. Т.е. проблема тут в том, заклинание не имеет абсолютно никакого маркера, который позволил бы узнать, что именно сейчас было бы неплохо иметь заклинание включенным. Это жутко сбивает, и из-за этой неразберихи оно становится гораздо менее полезно чем те же разговоры с животными.
Комментарий недоступен
Поэтому в основные подсайты и не стал постить ¯\_(ツ)_/¯
Bioware, например, очень многое перенесла из своего Jade Empire в последующие Kotor I и IIЧего? Котор же вышел... раньше? А второй вообще не Биовары делали.
Ну да, с годами попутал. А в случае со второй частью, обсидианам надо было "воссоздать формулу предыдущей игры", т.е. ключевые элементы они намеренно оставляли теми же.
Piranha Bytes с их обязательными тремя противоборствующими фракциями
Не всегда.