Захотел и ушёл
На то игра и командная. В соревновательных играх премейд всегда желателен. А если играешь с рандомами, то очень редко можно ждать хорошей игры от тиммейтов, даже если они общаются. Потому что сыгранность важный фактор. И видение игры у них может быть разное, не совпадать с твоим собственным.
Так ведь все зависимые не считают себя таковыми :) Если ненавидишь игру и пытаешься в нее играть - это зависимость. Подкрепленная азартом, например. Хочешь выиграть - не получается. Пробуешь еще, злишься. Опять не получается. И давай по кругу. Соревновательные игры очень азартны и оттого склонны сильно вовлекать в себя людей, подвергая их зависимости.
Уж у кого, а у них денег хватает. Это же майл.ру..
Куда ни посмотри, сумасшедшие люди)
То бухгалтер украла деньги, чтобы донатить любимым стримерам, то, вот, молодой человек захотел стать Правителем континента :)
Знал людей, которые даже зарплату платили, чтобы за них играли )) Был трудовой договор, оклад и определенные условия.
Вот только эти люди могли себе это позволить - владели либо сетью ресторанов, либо крупные бизнесмены (но даже в этом случае не понимаю, зачем вкладывать в игры такие суммы денег). Их право.
По статистике, такие люди играют чаще в ф2п игры, в которых можно купить почти всё. В конце концов и ведутся уже бои между финансовыми магнатами :)
В азии устраивают целые войны корпораций, где выставляют определенные условия. Есть своя иерархия, заключаются чуть ли не заверенные юристом контракты и за "право владеть королевством" могут выделить некую сумму денег.
Что уж там говорить об игровых аукционах. В азии геймер может спокойно на этом зарабатывать огромные деньги.
Интересно, сколько их аналитики просматривали рынок игр и сколько они думали, чтобы придумать раннер Марио? :)
Мне кажется, раннеры есть на все что угодно. А тут еще и платный.
Все же купят, да?
Этот костюм прям самое то!
Но немного напрягает очевидность компьютерной графики.
Хотя, это может быть из-за цветов нового костюма.
Глаза привыкнут.
Хорошая статья, спасибо за перевод!
Я наоборот, когда хотел скачать себе игрушку на планшет или телефон, залезал в самый в середину популярных и там уже искал что-нибудь интересное.
Правда, там один шлак в основном, но иногда находились занятные приложения, которые могли бы занять тебя на пару часов.
Игра получилась просто своеобразной. Как по мне, так это был крупный эксперимент над геймплейной составляющей и попыткой сделать что-то среднее между слэшером и привычными пошаговыми рпг.
Как они сделали с FF14 и попытались смешать ММОРПГ и привычную для "фантазий" боёвку.
Когда первый раз попробовал её еще на закрытых тестах, то не мог понять - доволен или нет.
Поэтому, возможно, в первой части игры нам дают опробовать боевую систему и набегаться вдоволь по открытой местности, а потом запускают в корридоры, мол, настало время сюжета.
Кто их знает, что у них было на уме) Результат они получили, пускай теперь делают выводы.
P.S. а сюжетка и правда быстро заканчивается под конец. В принципе, так было всегда.
Но выглядит всё равно неплохо.
Вся надежда на сюжетную историю и её подачу.
А идея с "извините меня" на Youtube довольно интересная)
Выглядит неплохо. Нужно попробовать на практике.
Казалось, что на рынке не осталось конкурентов Vainglory. А вот тебе - здрасте.
Да и mail.ru сейчас пытается сделать свою сессионку 3х3 на 5-10 минут. Называется Planet of Heroes. Но, что-то уже не верится, что без доната в неё будет реально играть и получать удовольствие.
Это <футбол>. Люди, которые этим занимаются и нашли как на этом поднять денег, заслуживают всяческого уважения. ©
Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.
Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.
Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.
То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)
В любом случае, те, кто хотел вернуть деньги и были разочарованы игрой и функционалом - уже их себе вернули. Новая аудитория вряд ли приплывет, даже учитывая новые обновления.
Онлайн будет скакать в основном от тех, кто не особо многого ждал от проекта и кого устраивает ходить по планетам и изучать животных, просто релаксируя.
Даже если они реализуют всё то, что обещали, поправят генерацию живности, а так же добавят мультиплеер, то скачка продаж не будет. К тому моменту, когда они доделают игру, выйдет уже много других хороших игр.
А для релаксации такого же типа можно и в ABZU поиграть. Приятная игра)
Всё прекрасно, оптимизацию налаживают. Добавляют новые виды оружия. Но почему то никакой новой информации на медиа ресурсах нет. Видим только разные скриншоты с оружием и его модулями.. Это, конечно, одно из основных преимуществ игры, но уже порядком поднадоело.
В самой игре это выглядит классно, реализовано тоже неплохо (интерфейс иногда вымораживает), так что выражаю не претензии, а лишь недовольство тем, что форсят только эту тему.
Коммьюнити очень хорошее и взрослое. Играть будет интересно :) Все возлагают огромные надежды и ждут игру, несмотря на то, что в некоторых местах указывали 2016 год, как дату релиза, потом бета-теста, потом альфа-теста. Хоть альфу запустили летом, побегать дали.
Обидно, что тянут так долго. Но лучше не спешить, конечно. Просто переоценили они свои силы.
Однако, ждём-с.
Давно пора :)
Именно, играет как средний игрок, с промахами и не особо хорошей реакцией. Пока что тут проблем не вижу. Платить так много, чтобы играть с сильверами - это извращение.