Итак, я переехал. Первые две недели пришлось ютиться прямо в офисе местной IT-компании «Deaf Raccoon», которая любезно пригласила меня на должность «ответственного за всё» с полным социальным пакетом, обещанным жильем, медицинской страховкой и платиновым бейджиком, обеспечивающим беспроблемное существование в пределах города. Две недели спал в коробке от широкоформатного японского плоттера MIMAKI TX500. По утрам делал зарядку на крышах пустынного города (население пока не завезли), а днем разгружал контейнеры с софтом, unity-ассетами и по совместительству разбирался с освещением. Тут такой прикол — перед тем как начинают запекать свет, в городе включают сигнал воздушной тревоги. Хочешь не хочешь, напоминает о реале.
Интересная задумка. Но весь геймплей это чисто настолка, а все 3D это я так понимаю каты??
Очень близко к правде. GZM начиналась как настолка, потом все трансформировалось в приложение с рисованным интерфейсом и механикой "однорукого бандита", потом геймплей и механики существенно упростились, а графическая составляющая существенно усложнилась (грёбанный Ubisoft с их Monopoly на плойке) и для оформления UI потребовалось 3D.
Я сейчас хочу пересмотреть свой подход к созданию игр. Сперва делать на кубиках и шариках супер увлекательный геймплей, и только потоооомм... Потом "упаковка" - графика. Как-то я тебе высказывал подобные намеки. В противном случае можно столкнуться с обломами. Когда речь дойдет до геймплея, наступит выгорание (пилить соло задача не простая). А пользователи насмотревшись красивых картинок будут ждать крутую игру, а могут столкнуться с разочарованием. Удачи, успехов.