Казалось бы, козыри в рукавах разработчиков могли закончится, но играя после кёрби в Марио я отметил для себя, что приключения розового пузырчика оказываются намного более динамичными и , если можно так выразиться, непрерывными. Темп игры в кёрби с первых минут и до самого конца не снижается, она ощущается воздушной и энергичной. Кёрби чутко реагирует на ваши команды и практически как в слешере чеканит комбо из ударов по приспешникам злодея. Анимация и спецэффекты создают достаточно динамичную но не слишком нагруженную картинку(привет всяким jrpg и дьяблам), подогревая желание двигаться дальше не сбавляя темп. При этом вас не заставляют поддерживать этот темп, практически всегда можно остановиться, подумать, у вас есть возможность сражаться с врагами по очереди. И даже в этом случае игра остаётся интересной.
крипота...
Manhunt
В прошлом году успел поиграть в момент выхода и тоже обзор публиковал) Крутая игра и сложная если захочешь. Охренел конечно от этой ядерной смеси милого цветного платформера, где освобожденные чудики пищат ИИИИИИИ и полностью разрушенной планеты
Даже своего рода зомби есть. Игра каеф
и сложная если захочешьМне сложным показался только тру ласт босс, с которым начинается какой-то Devil may cry. Все-таки в Кирби хардкор не такой как в Марио Одисси.
Платформеры мне немного надоели, поэтому редко в них играю, но вот Кирби охота попробовать, как будто прикольно даже