Добро и Зло | битва позиций и восприятий

Добро и Зло | битва позиций и восприятий

Xbox и Playstation отличаются не только интерфейсом консолей, фанатами и другими весьма условными отличиями, но ещё и своим подходом и виденьем, что видно даже на примере текущей сделки по покупке Activision которую с таким усилием блокирует Sony.

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в подкасте Second Request рассказал о сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Он заявил, что у слияния есть только один главный противник, и это Sony. И да, он пожалуй прав.

Запрещать call of duty, донатный онлайн шутер на целой платформе не рационально и вполне логично что майки этого не сделали бы, это не какая-то одиночная серия сюжеток, а живой мультиплеер с целой многоуровневой донатной системой приносящей доход, и отсекать эту золотую жилу запретив её для пользователей Sony, это из области фантастики, давайте будем честны.

У Sony совершенно другой взгляд на индустрию, чем у нас. Она не выпускает свои игры напрямую на ПК, не дает к ним доступ по подписке в день релиза. Sony начинает думать о мобильных устройствах, я вижу это только по тому, что делает компания.

Фил Спенсер на подкасте Second Reques

И в целом тут он прав, у Sony более правильная политика с точки зрения фундаментального поддержания статусности бренда, премиальности продукта так сказать, и прибыльности для бизнеса в целом. Такой типичный японский бизнес. Который всегда сопровождают знамя высокого качества и высокой цены. В свою очередь подразделение xbox немного про другое, про доступность и массовость, естественно бизнес-альтруистов в этом мире нет и прибыль закладывается в стратегию, но модель американского и японского бизнеса различаются. И вот как раз модель Xbox более выгодна для потребителя, как раз из-за доступности и покрытия всех основных потребностей конечного пользователя в рамках консольного продукта естественно.

Sony выковывает из года в год и поддерживает статусность бренда, это закрытое сообщество игры которого не выходят на ПК (во всяком случае до не давних пор, но это старые экзы), высокие цены на игры подчеркивающие их премиальность и эксклюзивность, тут стоит так же добавить, что экзы sony не выходят даже в самом дорогом уровне подписки для своих же фанатов платформы. И в то же время Xbox имеющий более насыщенную подписку, она же Game Pass по более лояльной цене. Доступную в своб очередь и на ПК и на Xbox, более того как недавно я уже писал, были попытки договорится с Sony расширить GamePass на их платформу. Все проекты внутренних студий microsoft являются игрой первого дня в Game Pass, это как если бы новый God of War стал доступен по подписке PS Plus Sony. Есть ещё ряд моментов менее значимых, но сохраняющих идею этого сопоставления в том же ключе. Американская модель ведения бизнеса более лояльна для конечного потребителя в краткосрочной перспективе.

Хочу дополнить по поводу подписки, предвидя ваши мысли. Вы скажите мне, что многие игры из GamePass и вовсе не нужные никому, малозначимые проекты, но нет, тут случаем вы не правы. Если вы любитель исключительно шутеров или сетевых соревновательных игр, именитых AAA проектов, то это не значит, что все люди подобны вам. Очень много людей и я таких знаю, любят играть в невзрачные по вашим меркам проекты, такие как платформеры, квесты, текстовые игры с минимальным уровнем визуала. И да, не только в те которые имеют высокий рейтинг. В геймпасс каждый может найти, то что ему будет по душе от простого работяги или домохозяйки до заядлого геймера. И к слову, нет я не адепт Фила Спенсера, у меня у самого xbox менее года, до этого я исключительно был пекарем до самой глубины глубин.

Фил Спенсер в том же подкасте подтвердил, что в тот же день, когда было объявлено о сделке по покупке Activision Blizzard, он и директор Microsoft позвонили в Sony, чтобы заверить, что Call of Duty останется на PlayStation, если сделка будет одобрена. Но теперь Sony делает Call of Duty главным аргументом против сделки, чтобы сохранить доминирование своих консолей.

Не стоит упоминать, наверное, что если бы сделка состоялась, для конечных потребителей было бы только больше пользы от этого, игроки пк и xbox получили бы diablo 4, call of duty и другие проекты в подписке. Sony живет по затворническим правилам, где её комьюнити от части похоже на секту, а фанаты порой даже ведут себя соответствующе. На секту где возводиться эксклюзивность в знак чего-то реликвенного и злорадного, по подписке люди не получат проектов студий sony и игр первого дня. Так же и не спешат Sony объединять геймеров своей платформы с пк, xbox... Эта война бесконечна, но если говорить о том, где больше плюсов для обычного потребителя, Фил Спенсер будет надежней в этом вопросе.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Подписывайся на FrostMax HUB, что бы стать частью вселенной FrostMax Universe и не пропускать ничего.

33
2 комментария

Думал тут про геймпады что-то будет, а он говна на вентилятор подкидывает.

1
Ответить

Полностью согласен, отличная статья. Что тут добро, а что зло - вот в чём вопрос

1
Ответить