Меня это немножко бесит, когда что-то, выполняющее в другой игре ту же функцию, что костры в DS, называют кострами, мол вот тут разрабы нахуевертили, какие-то идолы, дилды, благодати, мы то с вами понимаем что это костры ёпта.. Но сейчас не об этом, здесь такого нет.
От их недавнего ролика "Как разработчики незаметно направляют нас" я тоже порвался. Бездарная аналитика, попытки прилепить термины смысл которых они не понимают на рандомные абсолютно участки уровней и композиционные сетки, которые они как в отборных мемах про числа фибоначи, лепят куда ни попадя.
Я понимаю, это философский вопрос. Но зачем вы друг друга засираете? Здоровая журналистика имеет право быть «зубастой», даже должна, но надо соблюдать правила приличия и уважение даже ко мнению, которое вам не близко, даже если вы считаете его «тупым».
Я тоже не согласен со многим, что было в видео, но это субъективное мнение, его необходимо уважать, не для них даже, а для себя.
Не будет движения, если продолжать лаять друг на друга.
Это не журналистика, это хитрый канал привлечения аудитории для продажи курсов. Спрос высокий, соответственно.
Ты же не будешь назвать "здоровой журналистикой" сео-текст "как правильно выбрать шапку к зиме" на сайте магазина одежды? Это то же самое, только в формате видео. Это не журналистика, не аналитика и даже не видеоблог, это тупо маркетинговое говно.
Комментарий недоступен
Вдруг решил разобрать, бывает
Норм фидбэк, на самом деле, спасибо. Вытащил меня из ридонли.
Смысла обтекать по косячным местам особо нет, но с некоторым не согласен:
они ограничились получасиком просмотра чьего-нибудь стрима ремастераИграли. Соулслайки же не что-то андеграундное.
так было в тексте у возвышенного журналиста.Да вроде все правильно. Инфостиль, это все.
А то вставка с папичем в середине ролика многих в комментариях не оставила равнодушнымиЭто для классов.
Вообще, если есть еще за что прожарить — пиши. Без хороших тумаков к идеалу не прийти.
Ну и не стоит, наверно, представлять всех нас как каких-то высокопарных игрожуров. Мы не сидим с умными лицами и думаем, что выпускаем нечто идеальное, напротив — открыты для критики и стараемся нащупать правильный подход к аудитории. В ролике про звук (https://youtu.be/Uj9Js5ZYV_A), я например, старался зайти глубоко. И вроде вышло неплохо.