Он обернулся, и женщина с искаженным от страха лицом, тянувшая его настойчиво за рукав, крикнула ему, пытаясь пересилить многоголосый хор отчаяния: — Себя не жалко! Пусть он — живет! Спаси его, солдат! Пожалей!
И тут он увидел, что тянет она ему в своей руке — детскую ручонку, маленькую пухлую ладонь, и схватил эту ладонь, не думая, что спасает чью-то жизнь, а потому, что назвали его солдатом, и попросили — пожалеть. И, таща за собой ребенка, а потом и вовсе схватив его под мышку, рванул наперегонки с первыми крысами, наперегонки со смертью — вперед, по туннелю, туда, где ждала его дрезина с его товарищами по дозору, и уже издалека, метров за пятьдесят, крича им, чтобы заводили.
Отрывок из книги "Метро 2033".
Вот, нормальный лонг. Метро: Исход меня вообще вылечил частично от игровой импотенции - первая полностью прошедшая игра за несколько лет. В запой пробежал и хочу ещё )
Пытался играть в метро еще когда был шкильником, но как то не проникся, а где то год назад решил все таки погрузиться в эти игры снова и прошёл 2 части. Одна из самых атмосферных игровых франшиз вообще. Советую всем кто ещё не проходил
Извините за дерзость, но текст навевает мне определённые ассоциации
Говорю сразу: лонг я писал по своим знаниям об это вселенной. У меня целый день ушёл, чтобы его сделать.
Читаю и прям возвращаюсь в детство. У меня брат похожий путь прошел. Правда с метро мы познакомились с книг. Серия тогда только начала выходить, а мы уже фанатели от книг и игр по Сталкеру. Смешно, что именно книгу Глуховского, первую в серии, мы прочли намного позже.
А вылилось это в самодельные настолки, миллион рукописных карт, игры в Метро на площадке, дома, в рассказы (в основном все делал брат, он более талантливый и увлекающийся).
Эта серия сделала наши последние годы детства незабываемыми.