Однако же, огромное количество анимаций, немалое количество вещей в инвентаре, а также множество возможностей для преодоления препятствий, включая вызов орбитальной бомбардировки на врагов, дают понять что здесь важна в первую очередь тактика, ну ещё количество здоровья в 25 единиц вместо стандартных 100 намекают что в открытую не повоюешь. И помимо здоровья следует заботиться о дыхалке и желудке нашей героини, ибо падла поглощает рационы будь здоров. Показатель голода важен, ибо снижается он быстро, а полоска здоровья и выносливости привязанная к шкале голода. Будете меньше есть, не будет хватать энергии на банальные прыжки (а с помощью выносливости можно и в буллет-тайм входить) и будете отлетать от одной пули. Благо жрачки на уровне достаточно, но все равно, из-за специфичности системы и нежелания тратить рацион на пять единиц голода, вы обычно будете ходить с 20 единицами здоровья вместо максимальных 25. Запомните этот момент со здоровьем, если собираетесь играть, ТТК в этой игре ужасно низкий, даже на легкой сложности! И если вы будете врываться на открытые локации, то через секунду кишки главной героини придётся оттирать от стен, ибо размажет её только так.
Воу, игра активирует и нейроны и спинной мозг
Надо пройти
Помнится брал ее одновременно с сигналис. Таки пора начать ее уже проходить.
Прошёл пока только первую главу, и если все боссы - буллет-хелл турели, то это печально. Но вообщем-то, продукт имеет годные решения, хотя и несколько смущает направленность визуала для определённой, "искушённой" аудитории. (хотя забавно то, что крови то в игре и нет.)