Cardano

+49
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Игрушка очень крутая. Помню, как меня веселило описание пистолетов (дефолтное, самое первое оружие в игре): «…зато патроны к ним не кончаются. Почему? Потому что ты — герой, вот почему!»

Но хочется ещё упомянуть, что вторая часть (не ремейк) ещё круче. Почти всегда брал в качестве персонажа слабенькую, но очень умную девчушку (чтобы высокий показатель «интеллект» позволял юзать любые импланты). К концу игры она превращалась убер-золдата, а от её грозной поступи в силовой броне монстры ссыкливо жались по закоулкам)

Один из уровней, кстати, предполагает прохождение на танке. Но, когда играл первый раз, я этого не знал, и у меня был самый крутой дробовик) Дошёл почти до конца уровня, а когда меня таки задавили числом, решил всё же проверить, куда указывает зелёная стрелочка… На ангар с танком, да)

2

Sheldon, если есть желание — готов хоть с 1 уровня и до упора. Но лучше с 30. Можно и в Borderlands 3 и в Pre-Sequel. Есть всё, кроме первой части и DLC к ней. Играю исключительно за сирен.

1

Нет, они вполне сбалансированы. Почему именно, уже написал здесь. А по поводу бесполезных новшеств согласен. 770 Катерпиллар и погрузчик как раз показательный пример. Да, функционал странный, да, оба сравнительно бесполезны. Но они запомнились. Потому что необычны. И я согласен, добавлять нужно полезную технику. Но разговор изначально шёло том, какие машины стоило бы добавить. Моё мнение — в первую очередь отличающиеся от уже имеющихся в игре и, разумеется, полезные.

У 612 недостатков практически нет, с этим согласен. Но это (условно) pay-to-win грузовик. Плюс, никто не заставляет все задания в игре выполнять на нём. Это машина для «сложных» регионов. 963-й Кен тоже не имба. Да, он проходимый. Да, много модулей и топлива в достатке. Но он медленный и не едет (ой, простите, плохо ЕДЕТ) в горку. Это резко ограничивает его использование: грязная, но преимущественно равнинная местность. Теперь FEMM. Опять же, проходимость на высоте. И момента даже вроде как хватает, верно? Но это снова не имба. Огромный расход топлива на топовом двигателе, приемлемый на предтоповом, постоянная необходимость подключать блокировку на сложных участках, переломная конструкция, относительно частый риск увода кабины в сторону на неровности. Подытоживая: грузовики, как минимум, интересные. Много дают, при этом не лишены недостатков. Это как раз пример того, как надо делать «игровых юнитов». Запомнился ли игрокам Бурлак? Однозначно! Огромные колёса, возможность цеплять «взрослые» прицепы. Он выделяется на фоне остальных. Запомнился ли Neo Falcon? Нет. Очередной скаут типа «Scout800», отличающийся, по сути, только «внешкой». Запомнился ли FEMM? Однозначно! А MTB Rock Grinder? Нет, так как ничего нового не вносит. Очередной скаут…

3

И Фемм, и Кен не являются «геймчейнджерами». Оба весьма проходимы, у обоих есть «противовесы» проходимости. Но они оба приятно разнообразят геймплей.

1

Не претендую на «экспертность», но думаю, что бесполезных скаутов в игре достаточно. Как и «обычных» грузовиков. Лучшим расширением парка стали бы «необычные» образцы, типа Бурлака и Фемма. У добавляемой единицы техники должна быть изюминка, иначе она вольётся в массив уже присутствующих в игре «одноклассников», выделяясь лишь незначительными чертами вроде чуть большей поворачиваемости или чуть более мягкой подвески. Добавлять такую технику на данном этапе развития игры относительно бессмысленно. Почему относительно? Ну, игроки всегда будут рады новой машинке, даже если, по сути, это просто визуально другая модель. Но это «быстрое» удовольствие: получил, полюбовался, катнул. Понял, что добавленное ничем не блещет, поставил на стоянку «для коллекции». По-настоящему игроков заинтересуют экземпляры, которые смогут предложить что-то новое. Например, MTB из Каролины практически никого не впечатлил: очередной скаут, коих уже и так предостаточно. Сравните с 612 или с Феммом. И тот, и другой — тяжи, влияющие на геймплей, поэтому интересны. Думаю, разработчикам стоит добавлять что-то, что может изменить игру, например, прицепы с новой функциональностью, необычные образцы техники. Но, увы, это сложно из-за ограничений движка игры. В любом случае, самим разработчикам виднее, что именно можно добавить, не нарушив баланс игры, поэтому запасаемся терпением и ждём от них новых высот.

7

Имхо, многим чисто психологически легче привезти всё и за одну ходку. Отсюда и езда большей частью на «имбовых» грузовиках, и связки вроде грузовик+прицеп+прицеп, и изобретательство «автопоездов» типа грузовик+прицеп + грузовик+прицеп в различных вариациях. Но для этого есть простое решение: друзья+кооп. Раздал каждому по брёвнышку — вот и топливо сэкономил, и прицеп не надо тащить)

А видос я не досмотрел. Без обид, но (имхо) затянуто и «воды» многовато. Как по мне, эксперименты в SR — дело интересное, но смотреть их скучновато, если речь о времени проезда по какому-то маршруту.

Просто не распробовал «фишку». В каждом регионе есть свой «вайб», своё настроение. Имхо, в Каролине это «неспешная доставка летом по длинной дороге». Нет никакого напряга, «риска для жизни», как на Амуре/Кольском (заглох = замёрз). Просто плановое строительство, текущий ремонт инфраструктуры. Если опоздаешь с доставкой, ничего не будет, можно даже остановиться и к речке сходить, ноги размять...

4

Я тоже хотел брать P16, но к моменту принятия решения о доставке он «трудился» на другой карте и выдёргивать его оттуда не хотелось. Поэтому поехал Кенврот-не-едет. Почему именно он? Огромный вес и высота сцепки: я опасался, что платформа будет цепляться «ножками». С парковки эту махину удалось выкатить без проблем, несмотря на длину Кена. Болото также было преодолено без особых трудов. Да, возможно, Колоб справился бы лучше. Но вот есть такой бзик: не «смотрятся» машины из «восточного лагеря» на «американских» картах. Не все, во всяком случае. Вот как-то сложно представить себе Колоб в Каролине, а не на Кольском)

3

Знаете, вот смотрю я трейлеры, читаю обзоры и… как-то тоскливо всё это выглядит, мелко, что ли. Камон, ну что такое доехать на джипчике до какой-нибудь там скалы/избушки/whatever? По сравнению с постройкой, мать его, топливного завода? Да даже по сравнению просто с доставкой труб на промысел или балок/досок к мосту? Смотрится как какое-то баловство рядом с настоящей работой для настоящих мужиков. Это всё равно что сравнивать покатушки скучающих джиперов с рейсом водителя грузовика-болотохода: «Парни, вы развлекаетесь, а я тут работаю, каждый день езжу»… Имхо, грядущие экспедиции — просто отдельная активность из Snowrunner, но, скажем так, дополненная и углублённая. Наверно, зайдёт тем, кому нравилось на Кольском осматривать батареи. Мне честно сказать, больше нравится ощущать, что действительно оживляешь регион. Был проваленный мост — стал новенький, была разрушенная буровая — теперь работает. Вместо заводских руин — отремонтированные цеха, вместо развалин автобазы — ремонт любой сложности и прицепы на все случаи жизни… Чувствуете разницу между этим и «Доехал на внедорожнике до точки на карте, ах какой я молодец!»? Надеюсь, разрабы не забьют на Snowrunner, а добавят больше брутальной жести: доставка колёс от БелАЗа в карьер (да, да, я знаю, что было похожее), доставка ковша для электроэкскаватора, какие-нибудь габаритные стройматериалы для терминала СПГ, обязательно где-нибудь на северах, восстановление города после землетрясения (привет, анимешные девочки, ня), да придумают, наверно. Ну и ждём новых механик, конечно.

7

Когда вывозили в первый раз, честно пёр колобом на широкой платформе. Но что-нибудь постоянно да цеплялось. В итоге, когда вывозил ещё пару раз (уже у себя, а потом и у третьего нашего товарища), на отыгрыш и реализм было решено плюнуть, в результате чего фюзеляж приезжал в аэропорт, вися на кране...

3

Самое сильное впечатление от такого рода концовок оставили Mass Effect 3 и XCom 2012 года. В ME3 выбрал концовку с контролем. Имхо, по-другому у моей Шепард и быть не могло. Всех, кого могла, спасла, всех, кого могла, помирила. Но при всём этом ясно, что к объединению никто не готов. Уничтожение — тоже не выход. Поэтому — только контроль. Теперь у Шепард куда больше возможностей не допустить новой жатвы. И она присмотрит.

А концовка Икс-Кома... Моим отрядом командовала снайперша. Из самого первого призыва. Блонди, красотка, по ней все парни на базе сохли, помню, с пареньком-саппортом всё время в зале на беговой дорожке тусили, видать, нравился. Тоже, кстати, хороший парень, но к штурмовичкам подкатывать боялся, слишком уж они суровые были. Ну, это понятно, при такой-то работе. Но снайперша не просто так командиром стала. Всех спасала, когда по дурости да неопытности прямо на лунатиков выбегали. Уж не знаю, может, у неё к пришельцам личные счёты были. Криссалидов особенно не любила, валила сразу же. Посоперничать в меткости с ней мог только коллега её, тоже снайпер, «Гром» у него прозвище было. Но псионик из него не вышел, так что уступил он барышне. А её саму парнишка-саппорт с финала так и не дождался. Сам в лазарете валялся, на финал не попал, вместо него другой саппорт пошёл... Оно и к лучшему. Она ведь псионик, и остальным просто приказала уходить...

2

ИМХО, в SnowRunner прямо просится механика ремонта дорог. По сути, для этого всё есть, мы же столько мостов починили, столько завалов разгребли... Можно, например, это оформить в виде необязательных, никак не влияющих на проценты «прогресса региона» заданий по кусочному ремонту дорог. Причём разных типов: здесь надо перестелить плиты, сюда брёвен надо (на пресловутом Амуре такое задание даже есть, оно тебя встречает сразу же по прибытию на карту «Космодром»), здесь понадобится гравий, песок, асфальт и битум... Сразу же имеем кучу плюсов: опциональное увеличение времени геймплея (любой сноураннерщик будет считать своим долгом закатать всю карту в асфальт), оправдание введения новых грузов (асфальт, битум, гравий, бетон), новые классы техники (асфальтоукладчик, каток, бетономешалка) + новые механики для неё (мотор заглох, бочка остановилась, бетон встал, надо новый [грузовик]). Сразу появляется смысл в шоссейниках и шинах для них, сразу становится востребованным трал (каток таскать). Да даже экономически это обосновать можно: типа местная администрация давно ищет порядочного подрядчика, такого, что даже золото доверить можно, что тут, неподалёку валяется... Кусок шоссе восстановил — получил немного денег. Да, расходы не покрыл (чёртовы бюрократы из администрации), но зато катаешь с ветерком.
А на грунтовки пусть местные скидываются (привет Бобу с мичиганских болот).
Это даже логично: если тебе лениво восстанавливать дорогу, катай как обычно, превозмогай, юзай Зиксов/Тайгу, хочешь комфорта — потрать время на ремонт пути, местные спасибо скажут.

Помимо этого, хотелось бы, конечно, карты поживее, где это возможно. Чтобы дым из печей в избах, прорабы на стройках, работяги, забивающие козла в домино у гаража и т.п. Правда, это, наверно, невозможно. Их первым же делом попытаются переехать)

4

Не пойму я, чего народ так ущемляется с платных DLC. Как по мне, всё чётко: третий год куплен? Куплен. OK, получи четыре входящих в него сезона. Получил? Молодец. Ещё контента хочешь? Если да, то вот тебе красивый грузовичок, который погоды не делает и скинчики на шины, да плюс некоторые шины капельку получше, что опять же особо роли не играет. Всё по символической цене: вроде, и разрабов поддержал, и мошна не опустела. А не хочешь, так не бери, оно не то чтобы для прохождения важно, всё и без этого нормально ездит/смотрится.

Эххх, вот бы ещё один Амур добавили, но это невозможно, он такой один... Чтобы метель, снега по пояс, а заправка далеко ещё. А то 605-го даже из гаража выводить стыдно, ездишь по лужам на всяких американцах бессильных...

Вот сижу, читаю комменты и начинает казаться, что многие привыкли к «Press 'X' to win». Имхо, крафт грузов — одна из самых интересных механик. Заставляет не бездумно катать из точки «A» в точку «B» на Тайге/Зикзе, а планировать, продумывать логику и количество доставок.
Далее . По поводу «душноты» Юкона. Да, контракты там объёмные, да, возможно, регион не самый простой. Но, по сравнению с тем же Кольским (Имандра) — не слишком-то и сложен. Да даже на Имандре разведав пути, играется вполне кайфово. Snowrunner, он же в принципе не про «быстренько всё развёз и пошёл в следующий регион». Он про «получить эстетическое удовольствие от пейзажей по дороге». Безусловно, каждый от игры получает своё удовольствие. Но бояться количества грузов не стоит. Любой регион рано или поздно закончится. С тем же Амуром мне было очень грустно прощаться. Там ведь очень красиво. Да и финал региона таков, что ничего эпичнее в SR, имхо, уже не будет. Всех друзей, кто играл, «подсадил» на Амур. Все сначала охреневали, потом взахлёб рассказывали что куда и чем везли. В SR хватает моментов, откровенно затянутых, с этим не спорю. Но чаще всего это не вредит. Наоборот, начинаешь прикидывать, как довезти побольше, по пути покороче. Это заставляет искать новые маршруты, использовать то, что ранее не использовал (ту же «восьмирёжку» — полуприцеп на восемь слотов). Что, по итогу, разнообразит игру, даёт новый игровой опыт и новые ощущения. Хотите пример? Пожалуйста. Тот же Амур: на стартовой карте с балками конкретный напряг. Крафтить тяжко. Что ж, можно привезти со второй («Космодром»). Но возить по одной очень долго. Что же делать? О, идея! Грузовик с кузовом + прицеп-рампа (4 слота) + то же самое на лебёдке! Шесть балок за раз! Пробуем!
Это очень здорово, что игра заставляет немного подумать и поискать приемлемое конкретно для тебя решение.
Так что «духота» каких-то регионов очень условная и зависит от отношения.

7

Я успел уже поиграть на обеих картах и достать оба новых грузовика. И могу сказать, что оба они — фуфел тот ещё. Первым нашёл Кенворта. Впечатлился от размеров, тут же помчался чинить/заправлять. И да, эта хрень не едет. Точнее, едет очень хреново. Тестировал на скоростной коробке с «родными» колёсами и с MSH II. Потом поставил улучшенную специальную. Субъективно, но показалось чуть-чуть получше. Это просто дичь. Монстр таких размеров должен быть просто неостановим. А этот «Кенни» даже с топовым движком стопориться на таких подъёмах, на которых Татра даже передачу не сбрасывает. Плюс он медленный. Да, Карл. Даже на скоростной коробке. Если нравится летать на Тайге/Вороне/Татре со скоростной коробкой, то Кен очень разочарует. И хрен бы с ним, если бы он ехал не быстро, но везде (типа как 605-й). Так ведь нет. Я навесил на него новый кран и выехал из гаража вдоль железки, кто уже играл, знает, что там небольшой подъёмчик, перед которым грязевая лужа. Так вот Кенни в этот подъём с краном заехать не смог. Плюнул, переставил на Зикз и без проблем доехал. Однако один сильный плюс у Кена есть. Это высокое седло. Оно сильно выше, чем даже на Колобе с поднятой подвеской, то есть «восьмирёжка» (полуприцеп на восемь слотов) своими ножками цепляться должна мало где. Но с той мощностью, что у Кенворта, я сомневаюсь, что он её в принципе утащит, пустую, разве что.

Теперь Mack. Это такой же овощ, только колёса 47-го размера. Бесполезная хрень, которая годна разве разве что под платформу или кунг. Для пробы решил отвезти средние брёвна в Серверном порту на Аляске (с участка лесозаготовки на лесопилку, то есть пределах одной карты). Конфигурация — модуль для средних брёвен + прицеп для них же. Движок, разумеется, топовый. В подъём перед лесопилкой пришлось забираться на пониженной, причём, по ощущению, на пределе остановки. Гружёный Кен в этот подъём забраться может только на лебёдке.

1

Я тестировал на Юконе (затопленное шоссе под Большим Лососем), в Висконсине (затопленное поселение), на Имандре (дорога к электростанции) и на Амуре. На Амуре — в самом классном месте. Да, у ЛЭП. Так вот, братец 605-го едет везде, особо не сбавляя хода. Кроме Амурской ЛЭП. Особое место, мистическое) Помнится, когда я рассказал о нём товарищу, которому в то время этот самый Амур и проходили, он «закусился» на тему «не может быть, чтобы там нельзя было проехать». И что-то потащил, уже не помню что (кажется, полуприцеп с балками). Дальнейшие минут 20–30 мы очень увлекательно и продуктивно провели с лебёдками и «Кировцами», но балки таки выехали)

В целом, новый монстр (разумеется) очень хорош. Чисто внешне он просто отлично будет смотреться на Таймыре, на Амуре и на Кольском. Красивый…

4