А мне Абсолюшен зашел именно как отдельная игра. Было интересно увидеть Хитмана в непривычных обстоятельствах, когда не он планирует и диктует ситуацию. Если бы вся серия дальше пошла по этому пути, это был бы провал и потеря наработанных механик, но как одиночный "ушат холодной воды" - круто. Разве что малопонятные сверхспособности Виктории были лишние. Разрабы потому ее и выкинули в дальнейшем, что поняли как перегнули палку. Мистика в Хитмане не смотрится от слова совсем.
Отмычка и готовые костюмы сильно отдают читерством. Когда ты можешь не добывать маскировку и ключи, а иметь их сразу. Все равно что пушку читом себе добавить. Типа "официально", но по факту мало что меняет..
На пиратке снайперка Вальтер-2000 (или как она в игре называется) для кейса есть. Этого вполне хватает. К чему вся эта возня с контрактами вокруг каждой пушки? В Silent assassin оружия была куча и открывалось оно выносом с миссии (кроме трех супербонусов за СА) - гораздо более правильная и интересная схема получения.
Было бы интересно, псли бы история раскрывалась по мере продвижения ро играм. А так просто задним числом приписали историю, чтобы заработать на громком имени серии.
Все три игры великолепны и при этом разные. И никакие персонажи не плоские - это описание плоское. Любой шутер можно описать в стиле: "Крутой мужик стреляет из пушки, а эти козлы, которые против него были - хренакс, упали и валяются дохлые". Но это еще не значит, что игры или персонажи внутри одной игры картонные и ничем от других не отличаются.
Интересные и крайне неочевидные советы. Особенно про запоминание клавиш. Я лично, если запомню клавишу, сразу иду на сеанс гипноза, чтобы скорее забыть, а тут вона чего... А кроме шуток, офицерам нечего делать в бою из-за короткого радиуса атаки. Расформировываем взводы, сажаем офицеров в траншею, а солдат в бой. Перебили солдат - докинули к офицерам пополнение и армия опять полная. Плюс куча трофейной артиллерии, которую можно катить в порядках пехоты.
Оставляют утечки, не полируют производительность - быстрее выкинул в продакшен, быстрее деньги получил. Плюс производителям железа надо свое барахло толкать.
Чтобы снизить ущерб от русских пиратов, не дадим играть русским в нашу лицензию. Идеальная логика, Грыша. Игру им делать некогда, по ходу западный потребитель будет просто смотреть нарезку слайдов про то, какая великая нэнька и какой там колосистый укроп.
Вокруг вербовки столько плясок, а по сути, геймплейно она ничего не меняет и абсолютно простая. По сути, даже выполнять задания не надо - достаточно выполнить 1-2 строки из "Глубокого анализа", сводящиеся к "телепортировался на место, нажал кнопку взлома, подождал 5 секунд", и агент сам с тобой свяжется и завербуется. Хотя, может оно и к лучшему, т.к. вся игра по сути состоит из нескольких типов "активностей", которые помещаются в N-ую точку на карте, вместе с безликими ботами. Причем сюжетное задание отличается от генерируемого только парой минут диалога на тему "У антагониста X есть комплекс в здании Y, где творятся страшные вещи". После чего идем в давно посещенные интерьеры и нажимаем E у красной коробки, после чего получаем фразу от ИИ по типу "Ого, здесь все - похищения, убийства, наркотики. Ты хорошо поработал, иди к выходу". Даже головоломок стало мало и они примитивные. Миссии с удержанием позиции - вообще мерзость. Как будто их делал человек, не имеющий понятия об остальном геймплее. Их банально нечем проходить, т.к. все оружие - травмат и граната с диким кулдауном. Правда, обычно можно нагородить автомобилей и ИИ через них не перелезет или подорвется.
Мотал нервы до обезьяны на болоте, потом временно забил. Вернулся через полгода, опять забил - здоровье выпивает. Может потом еще попробую... Но с расходниками, особенно с конфетти большое желание накрутить читом. Более беспонтового гринда не встречал нигде - один-единственный самурай в замке, на которого нужно делать десятки забегов. По этой же причине забил на всех призраков (как-то завалил только подводного и монахиню). На кой черт было затягивать геймплей таким способом - хз. Игра по сути - сплошной боссфайт, гринд там как собаке пятая нога.
Нормальному человеку обычно не нужно отрубать себе палец, чтобы проконтролировать свои сохранения. Это к теме "не могу не сохраняться". Плюс вопрос в том, что именно дает отсутствие сохранений, кроме потери времени игрока? В линейной игре это бессмысленно - когда ты 25 раз проходишь затертую до дыр локацию, чтобы 5 секунд сыграть сложный момент в ее конце, не пройти и начать проходить в 26-й, то ничего, кроме раздражения и потери времени это не приносит - халтурно растянутые часы игры, не более. С азартными играми в РПГ - да, нежелательно. Другое дело, что и сама азартная игра обычно становится "активностью на 5 минут" - попробовал пару раз и забил, т.к. для развития персонажа чистым рандомом не заработаешь. Но вообще, обычно к концу игры без сейвов удовольствие сменяется раздражением и ощущением "наконец-то закончил", как бы там не рассказывали разрабы, что так задумано и все такое.
Говорите за себя. Я лично терпеть не могу отсылки. Из атмосферы игры буквально выкидывает, как будто на серьезном мероприятии кто-то заржал )) Единственное исключение - игры с большим количеством юмора а-ля Serious Sam, там это еще как-то вписывается. Ну и отдельной статьей - отсылки в играх от наших разрабов. Острова Дерсу и Узала в KB ПвД, пьющий водку Фадей, верблюды идущие на север в Корсарах КС и тому подобные "отсылки" и "пасхалки", которые сводят игру к васянскому балагану.
Да, я про наших локализаторов и говорю.
На торрентах уже 17 лет как. И название как обычно исковеркано в стиле "Дэмэгэров". В оригинале он Ubersoldier т.е. суперсолдат. Никакого восточного фронта там нет.
На торрентах поддержка бессрочная и никто ничего не отберет. Наоборот, еще и новых DLC дадут.
А "родная" сразу жопой повернулась.
Автора периодически заедает на слове забавный. Забавный автор.
Автора периодически заедает на слове забавный
Отсутствие аптечек - можно списать на условность
Присутствие аптечек - можно списать на условность
Регенерация здоровья - можно списать на условность.
Из статьи в статью кочует это нытье.
"Чего же тебе, в конце концов, надо, капрал?"