dimaair dimaair

+52
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Гейб в ответ попросил объяснить наличие экстремистского контента на территории США и в американском обществе

Какой спрос? 90к пикового онлайна для продолжения культовой серии? Глянем на онлайн продолжения никому не известной хелдайверс? На онлайн спейсмарин? Или если хочешь близких конкурентов - балдурс гейт 3?
Алло, 2024 год на дворе - 90к пикового онлайна это уровень "стрельнувшей индюшатину" типа lethal company

4
1

Хз как по мне в таких ситуациях попытка продолжить карьеру под оригинальным названием это неуважение как к фанатам так и к ушедшему другу.
Куда лучше было взять новое название и там уже берите кого хотите и пойте что хотите. Фанаты все равно придут узнав что это бывшие Линкин парк но при этом не будет хейта на тему "как смеешь ты стоять там где стоял он"

5

Да но скачай сразу мод на увеличение инвентаря
разрабы сами признали что в в оригинале намудрили с этим и обещали встроить этот мод в игру но я хз есть ли он ща встроеный

только софия мартинез, только хардкор
эта падла что в гонках на дерби классе на своей оке бесит, что наоборот в дерби в стритрейт классе на своем каньоне всех раскатывает

9

Я чет тоже не помню что бы фир так выглядел
особенно орнул с врагов тупо стоящих на месте и стреляющих. Именно таким и помню фир, ага

2

для чела "два ютубера сняли видос где в коментах люди сказали что игра была "ну норм на то время"" это тоже самое что и "стала культовой"

3

Рынок изменится и уйдёт в сторону разработки со сниженными затратами, а это не всегда влечёт за собой снижение качества игр.

точно так же как это не всегда влечет за собой снижение цены игр

Сразу после истребления первой волны роботов в Helldivers 2 игроки обратили внимание, что пропажа врагов сделала невозможным получение трёх достижений и платинового трофея. Фанаты также нашли в этом намёки на скорое возвращение автоматонов.

Ну да, ведь если бы не это то ну я бы прям точно подумал что разрабы полностью удалят целую фракцию врагов

1

Так если там тот же сюжет то зачем все это,? Оригинал все еще отлично смотрится

Сорян но вы путаете тёплое с мягким. Если стакан 10см в высоту он будет 10см в высоту насколько близко его не рассматривайте. То т чем вы говорите это "парадокс протяжённости границ" и это вообще другая тема те имеющая никакого отношения к характеристике объективности

1

потому что выглядит это так: "ой, я бедная несчастная вот мои последние 20 золотых"
Игрок: *смотрит в свой инвентарь и видит там 163 000 золотых которые некуда тратить*
Игрок: ой да ладно, так и быть, оставь себе

Если награда не представляет никакой выгоды - почему бы не отказаться от нее.
Совсем другой разговор когда награда за квест полезна и уникальна.
Она принесет очевидную пользу на протяжении всей игры и ее нельзя получить где то ее (либо можно но ограниченное количество)
Как пример - сделка с каргой в 1 акте балдурс гейта.
Это плохое действие но +1 характеристики получить как либо кроме как за уровень невозможно, это награда которая очень полезна на протяжении всей игр и при этом ты всего лишь жертвуешь немного своими "принципами".
В итоге игроки с радостью с ней заключают сделки

это ты тот видос снял где чувак ругается что в балдурсе нельзя спать с гоблиншей хотя можно с медведями и илитидами, и что именно его фетиши остались неудовлетворенными?

не актуально
вопрос был про "игру где зло это один из вариантов"
а не где "быть злым это единственная опция"

тоже не понял проблему сценариста с этим пунктом
Ты либо хороший - но тогда чем то пожертвуешь, пройдешь через трудности или еще что то
Либо плохой - а плохим обычно быть проще и выгоднее.
Стоит поманить игрока уникальной наградой и он с радостью какого нибудь малознакомого НПС отдаст в жертву темной сущности ради уникальной (и обязательно полезной) награды
В балдурс гейт с каргой почти все заключают сделку ради +1 характеристики, потому что полезно и незаменимо. Хотя очевидно "не правильно"

тут скорее "зачем мне выбирать плохой вариант если все что я получу я могу получить и на хорошем".
В то же время стоит поманить игроков уникальной наградой и уже не так все однозначно.
Вот этот сценарист говорит мол "ой да все выбирают быть добрыми"... вот только в том же балдурс гейт за +1 характеристики от карги все с радостью отпускают ее с миром вместо очевидно более правильного выбора "убить ее"

они просто боятся научить детей что быть злым = выгодно.
Потом произойдет фигня в духе "школьник зарезал случайную прохожую и обокрал, на допросе сказал что "работать долго и сложно а тут быстро и выгодно" так его научила *название игры* "

"Самый простой способ привлечь игроков к пути зла — давать за него больше наград. Значит, если вы выполнили квест, совершив хороший поступок из сердечной доброты, вам никто не заплатит. Вы не получите лут. Это бескорыстно, верно? Но в голове игроков уже давно отпечаталось, что выполнение квеста ведёт к получению награды, и поэтому задания без неё выведут их из себя. По этой причине награды по пути зла — это обычно просто какая-то добавка в тому, что вы и так получаете другими способами."

По этому у вас ничего и не получается
Единственный способ нормально сделать моральный выбор это логичное "быть злым выгоднее"
Если я могу быть злым только ради того что бы быть злым, какой смысл?
Зачем мне в Fable убивать сестру ради супер мощного меча если спустя 10 минут мне дадут такой же но "добрый" меч?
После выполнения квеста бедная несчастная женщина говорит мне "спасибо, вот тебе награда, мои последние 100 золотых". Если есть опция "оставь их себе", Зачем мне их брать если у меня в инвентаре 25 000 которые мне некуда девать? Просто что бы быть плохим?

Если все что я получаю за то что я "плохой" это ресурсы которые легко добыть в другом месте = вы обделались как разработчик

В то же время - добавьте за злой выбор уникальную награду которая дает преимущество и вы удивитесь как легко игроки готовы разбрасываться жизнями "ноунейм НПС с которым они знакомы 5 минут"
Я вам 100% говорю, если бы в балдурс гейт у белки в роще друидов было уникальное кольцо которое можно получить только пнув эту белку (и игрок знал бы об этом, например расказчик описал бы что у белки на лапу надето кольцо) - это сделало бы как минимум 50% людей

1

вся проблема в том что разработчики не понимают фундамент:
1 - быть плохим = почти всегда более выгодно
2 - большинство людей по умолчанию хотят быть хорошими

В итоге как выглядит выбор в игре: (и это плохо)
Вот тебе выбор быть плохим + плюшка
либо
быть хорошим и.... плюшка ничуть не хуже а то и потенциально лучшая награда в будущем

или
Быть хорошим и не получить ничего
либо
Быть плохим и получить 100 золотых. У тебя в инвентаре 17000 золотых которые тебе некуда девать

В таких ситуациях выбор просто тупой.
Ты выбираешь быть хорошим или плохим просто что бы быть плохим.
Действительно сложным выбор становится когда речь идет о "поступить правильно но это будет тяжело\сопряжено с упущеными возможностями, либо поступить плохо и это будет просто и выгодно.

Вот вам пример: (легкие спойлеры к балдурс гейт 3, 1 акт)
карга в балдурс гейт 3
Ты можешь убить ее
Это правильный выбор
Это хороший выбор
Это "добрый" выбор
ЛИБО
Ты можешь с ней договориться и получить +1 к любой характеристике.
Это ценная награда. Эта награда положительно повлияет на всю твою игру. Эту награду можно получить только тут (очки за черту я не считаю).
И все чем тебе придется пожертвовать это своими принципами и благополучием каких то НПС болванчиков на которых тебе плевать

ОГРОМНОЕ количество игроков не убивают каргу только ради этого, и поверьте мне, если бы ради этой +1 характеристики нужно было обязательно отдать карте эту даму с ее ребенком (если бы нельзя было проверкой убедить каргу оставить её)
я уверен большинство игроков с радостью бы отдали карге эту мадам и не вспомнили бы о ней.

1

арахнофобы воняют слабостью
Люди боятся кучи других вещей: высоты, крови, замкнутых пространств и многих многих других вещей.
Только под этих неженок переделывают игры

1

по скринам я так понял это into the breach только по краям арены пропасть

ахаха
вижу как сборы летят вниз ведь все фильмы так и выбирают
"чуваки на что в кино пойдем? может на новый фильм ридли?
Не, он там кого то на*уй послал в инете, это мы не смотрим"

3

уверен ща сборы рухнут. Сидят люди такие - там ридли какого то додика в инете на*уй послал, это мы не смотрим.
По моему все недавние фильмы пытавшиеся подлизать всем меньшинствам и ущемленным но собравшие 3 копейки в прокате показали что это все так не работает и фильм смотрят или не смотрят только потому что он интересный или не интресный а не из за движухи вокруг

так если некоторые люди и вправду говно. Например те кто приходят на художественный фильм и кричат что он не историчный.
Те же дауничи что приходят такие на фентези арт и такие actuly этот доспех не работал бы по причине ...

7

А че сюсюкаться с каждым интернет дебилом. В задницу это копроротивную риторику где перед каждым дауничем нужно извиниться прежде чем послать его но исключительно вежливо

4

Хз, мне наоборот никогда не нравились такие акции в духе "иди ка постой 10 часов в очереди ради мерча"
Типа я все равно деньги в итоге за него заплачу - так можно я просто пойду и куплю сразу мерч
А еще лучше сделаю это онлайн
А то напоминает те ролики где людям блины с лопаты в толпу кидали

10

ааа, ну сорян, не разбираюсь в данном вопросе и не в курсе в чем разница. Сам факт что на ПК можно было спокойно поиграть в прошлую зельду даже если ПК по современным меркам дубовый

точно, BotW которая, прошел полностью + длс с балладой и мотоциклом
играл через CEMU вот на этом + 8 гигов оперативы
Игралось вообще без малейших проблем, были редкие фризы в момент подгрузки шейдеров но ничего критичного
Играл с клавамыши по этому еще были проблемы в 3 подземельях где используется акселерометр

хз я первую зельду на компе с 1050 проходил вообще без проблем, а стим дек ощутимо сильнее