Простите за байт в заголовке, но последние дни тут часто сравнивают РДР2 со Сталкером 2 именно в плане живости мира. В Сталкер не играл, судить не буду, но в РДР2 набегал 200+ часов - и никакой живости мира там не увидел.
А что бы они смогли сделать будь бюджет в 2 раза больше? Просто представьте себе все эти детали, постановочные сцены, где армия идет на армию, прокаченную боевую систему... Да это была бы literally RDR2 в средневековье! По всей игре и тем более по постам Вавры видно, что команда жила этой игрой и действительно верила и любила ее, что это не очередн…
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
Можно ругать S.T.A.L.K.E.R. 2, что он не такой как раньше или ругать, что он как раз такой как раньше. Можно жаловаться на баги, оптимизацию, хаять сюжет и поливать помоями позицию разработчиков. Ничё из этого не отрицаю, но хочу сфокусироваться на одном блестяще исполненном элементе игры - это кат-сцены.
Сталкер 2 для меня был в топе криворукой оптимизации. Даже исключая все прочие вопросики по сюжету, логике, наполнению мира..
Комментарий недоступен
Но работает же