Для начала нужно коротко описать, как строится любая игра на движке GM. В качестве игрового пространства выступает комната (room), на которой размещаются объекты (object), а они в свою очередь используют картинки-спрайты (sprite) для отрисовки визуала. Комната может быть как игровой локацией, так и главным меню или заставкой. Объекты могут быть видимыми и невидимыми, имеют маску — область, обозначающую физические границы объекта, она нужна для фиксирования столкновений объектов и ограничения его перемещения. Все интерактивные элементы проекта — кнопки, персонажи, снаряды реализуются через объекты.
Сталкер 2 выходит 5 сентября, а у тебя ещё карта локации не готова, ужас. Опять перенос?
к сентябрю будет альфа карты, не волнуйся))
Ну-с.. Ждём-с продолжения! Интересно таки.
аж захотелось пощупать гамемакер
Фарамира щупать будешь по сценарию
так карту по метал гиру или для сталкера моды??
это анонс Сталкера 3 ты че)