Подборка необычного оружия из игр (№2) - Арсенал из Prey 2006

В этой подборке рассмотрим арсенал пришельцев, доступный персонажу в игре. По аналогии с прошлой статьей здешнее оружие также имеет альтернативные режимы огня. Увы, без совмещения режимов, но с биотехническим оформлением. Также по ссылке можете почитать мини обзор на саму игру.

1) Охотничья винтовка

Начальное (не считая банального гаечного ключа) инопланетное оружие в игре. При зажатии ЛКМ (левой кнопки мыши) ведет себя как обычный автомат. При нажатии ПКМ переходит в режим прицеливания со стрельбой одиночными усиленными выстрелами (прям снайперка) и подсветкой врагов в инфракрасном спектре.

Враги также могут использовать снайперский режим.

Обратите внимание, что при переходе в режим прицеливания из оружия выдвигается тентаклеобразный отросток, который выполняет функцию оптического прицела.

Это хороший пример проработки биомеханической составляющей винтовки.

2) Ползун

Роль местных гранат выполняют трехногие ползуны, которые в отличие от остальных подбираемых боеприпасов еще и бегают по локациям. ЛКМ отвечает за метание ползуна, а ПКМ меняет режим ее работы. Если оторвать все лапки, то ползун превращается в обычную гранату, а если только одну, то он при метании цепляется за объекты окружения или врагов и взрывается при приближении к нему любых живых существ (даже игрока), играя роль контактной мины.

Чутка обделалась я в обоих примерах.

3) Пиявка

Занятное оружие. Боеприпасы к нему лежащими на локациях не найти, нужно подзаряжать от специальных станций, зажимая ПКМ. На ЛКМ же оружие выстреливает накопленный заряд.

Сосуля.

Основная же особенность заключается в том, что имеются 4 типа зарядных станций, которые отвечают за тип выстрелов. Сначала игроку доступны выстрелы красными энергетическими шарами в автоматическом режиме, затем заморозка на ближней дистанции, позднее — стрельба одиночными энергоразрядами и, наконец, выстрел непрерывным потоком энергии.

Всю игру оружие стоит немного особняком, его заряды расходуются достаточно быстро, но и зарядные станции перезаряжаются со временем.

Довольно красивое решение, позволяющее совмещать в одном орудии кучу режимов стрельбы и в перспективе без проблем добавлять новые без ограничений на вариативность применений.

В отличие, например, от смены типа стрелы для арбалета или патрона для огнестрела.

4) Автопушка

Здесь все просто и понятно. Это смесь пулемета на ЛКМ и гранатомета, метающего снаряды по навесной траектории, взрывающиеся при контакте с любой поверхностью, на ПКМ. С появлением заменит охотничью винтовку на ближней и средней дистанции.

Оружие простое, но получает его игрок в достаточно эпично поставленном сражении с босом. 

5) Кислотный рспылитель

Достаточно мощное кислотное оружие. По ощущениям это аналог дробовика, ведь выстреливает при нажатии ЛКМ несколькими «плевками» кислоты, разлетающимися в разные стороны. Если нажать ПКМ, то вылетает вся колба с кислотой сразу, забрызгивая все вокруг.

Позволяет быстро расправиться с толстыми врагами, на многих хватает 2-3 обычных выстрелов.

Альтернативный режим мне показался довольно бесполезным. Он потребляет больше боезапаса, но покрывает меньшую площадь и по наблюдениям не наносит заметно больше урона. Стоило бы добавить большую площадь разбрызгивания кислоты.

Кроме того, я так и не поняла, травит ли кислота противников со временем или зеленая аура вокруг них просто визуальный эффект. Одиночных попадания враги спокойно переживают, от двух же ложатся в любом случае, потому, если эффект отравления и есть, то смысла в нем особо нет.

6) Ползунья

Довольно странное оружие. Это гранатомет, выстреливающий на ЛКМ взрывающийся при контакте снаряд прямой наводкой. Что ощущается несколько вторично после автопушки. На ПКМ же он выстреливает некую субстанцию, на короткий промежуток времени не пропускающую вражеские снаряды и выстрелы.

Последнее оружие в игре, которое при этом кажется самым бесполезным, хотя ожидалось что-то мощное.

Вот этот энергощит кажется довольно бесполезным. Сильной необходимости в нем нет, да и рассеивается он достаточно быстро.

Можно было бы обыграть его использование, загоняя игрока в узкие простреливаемые пространства, или добавить головоломки, где он пригодился бы для защиты от опасных излучений, но ничего такого в игре не будет.

Бонус: портальная пушка из Portal

Раз в Prey 2006 года большой упор на порталы, то здесь тематично будет вспомнить и портальную пушку, позволяющую на кнопки мыши создавать на локации два связанных между собой портала, через которые игрок может перемещаться и взаимодействовать с окружением.

Футаж честно украден с ютабов.

Игра Portal относится к жанру головоломок, но ее девайс так и напрашивается в арсенал Prey на правах последнего оружия.

С ним игра заиграла бы новыми красками, перестрелки стали бы еще тактичнее, а головоломки сложнее.

Официальный перевод названий оружия в Prey есть разве что у пиявки в контекстной подсказке, так что в остальном пришлось импровизировать или списывать с не очень умного переводчика странички на Вики. Насмехайтесь!

4.9K4.9K показов
267267 открытий
9 комментариев

Я всё понимаю, но что с хэштегами случилось?

Ответить

возможно, работает вирусный маркетинг, как в поговорке "Искал медь - нашёл золото", так и тут: "искал кокосы (ass), нашёл геймдизайн" ^_^

Ответить

не смогла удержаться получается)

Ответить

Опиши лучше арсенал из Turok2 seeds of evil

Там чуть ли не 30 оружий

Ответить

только если там есть что-то помимо пистолетов, автоматов и винтовок)

Ответить

Головокружительная игра🙃

Ответить

Дабстеп ган:

Ответить