Типов бойцов здесь предостаточно. Простой матрос при атаке заставляет противника пятится назад, получая урон от препятствий или столкновений с другими бойцами, как бы имитируя фехтование на саблях с наступлением и защитой. Позднее присоединятся стрелки, наносящие много урона, но требующие предварительного прицеливания, копейщики, бьющие на две клетки, командиры, бафающие союзников, убийцы, которые наносят урон в спину тем, кого в них толкают, не получая его сами, и т.д.
Каждый боец по классике имеет два очка действия, затрачиваемых на перемещение и атаку.
Уебищная механика. спасибо хкому за навязаный стандарт
а в чем проблема этой механики?
А какая альтернатива? Такое упрощение показало себя вполне жизнеспособным, вспоминается разве что гирс тактикс, где сделали 3 очка, и это отлично повысило динамику.
Так есть навыки, которые очки действий не тратят.
А у тя есть списочек пройденных игр типо такого https://www.backloggd.com/u/GamerPro2007/ ? Мне интересно сколько ж ты за год уже игр пройти успела.
Неа, нету)
а список казуалыча какой-то🤭🤭🤭