GM2 8.6: Размышления о возвращении в проект

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

Что-то я подзабросила проект, хотя это было ожидаемо. Поначалу вы всегда полны энтузиазма, а потом он постепенно угасает, и интерес уходит.

GM2 8.6: Размышления о возвращении в проект

В дополнение у меня наклюнулся большой прогресс в модостроении и налаживание процесса создания и экспорта анимаций для Fallout 4 в Blender. Удалось достать нужную версию Хавока, которую не отыскать в открытом доступе и разобраться в интегрировании созданных анимаций в саму игру. Это меня на некоторое время поглотило.

В дополнение навалила какая-то лень в писательстве, ленючево писать много букавок, надо бы поменять подход и делать больший упор на те особенности игр, что меня захватили, и не описывать очевидную душную часть.

О проекте и разработке

Но да ладно, сейчас надо поразмышлять о возрождении проекта. Я от него не отказываюсь и хочу продолжить, но нужно как-то себя подстегивать.

Много читала других разрабов, и практически каждый говорит об угасании интереса и неизбежной стадии духоты, которую нужно перетерпеть и просто монотонно пилить проект дальше.

Попробую взять за правило делать минимум одну статью по разработке в неделю. Самодисциплины у меня достаточно, чтобы следовать этому принципу. Пусть статья даже будет небольшой, а правки минорными, главное, чтобы прогресс шел, а там глядишь, в какой-то момент снова подрастет интерес, а темп ускорится.

Пока что на этом все, открою свой код и вспомню его структуру и свои планы по внедрению ИИ в игру. Ведь именно на этом этапе я сделала остановку в прошлый раз.

66
11
13 комментариев

Что бы интерес не угасал - нужно видеть ПРОГРЕСС
А для этого поможет ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ и Ведение дневника разработки
И постоянно на него смотреть что бы видеть как оно растет

1

Возможно, но есть еще такой фактор, что ты сначала загораешься идеей, а потом реализуешь ее до какой-то степени и после чувствуешь полное удовлетворение еще до ее полной реализации.

Например, хочешь переписать сюжет произведения, начинаешь работу, все распланируешь, и как только в твоей голове все сошлось, продолжать писать уже нет смысла, ты ведь уже все знаешь и все решено. Хотя физически проект на середине прогресса.

2

Тут скорее геймбрио виноват)
И его кривая система аниммирования
Я честно однажды заглянул модмейкерам как они переносят анимации - подумал что гланды можно удалять и не через задницу - и предпочел об этом забыть.

1

Да нее, не в этом дело. Для многих игр создание моделей и анимаций моддерами налажено для 3д Макса, но мне бы хотелось работать в блендере, на который относительно недавно тоже начали делать туторы и проекты-загатовки для работы со скелетами.

1

где-то я это уже видел

1

Пока что на этом всеи берегите себя и своих близких🤭🤭

1