Ростислав Проста

+16
с 2018
0 подписчиков
18 подписок

Да уже разобрался, спасибо. Пздц они сделали. Нулевой порог вхождения для не игравших вообще.

Кто-нибудь в курсе, есть ли инфа - будет ли кооп работать\коннектить, если один, например, играет с вин стора (хбох пасс или как там), а другой из стима?

Почему даже взятые из статьи слова БЕЗ перевода переиначиваются. Мелочь, но бесит каждый раз. Киберспорт процветает и популяризируется. Постятся мнения и статьи на преимущественно игровом портале о нем. Обсуждать обсуждаем, а как написать...да-Похеркак.

Как "esports" из оригинальной статьи (по ссылке автора) превратилось в e-sports. Почему не "e_SpOrTS"?

1

Это вроде не темная тема, а инверсия цветов. Или как-то так.

"два ствола из одного класса - "ведомый" и "мозамбик" - не первый раз натыкаюсь на эту формулировку. Тут еще ладно, но когда делают гайд и называют Мозамбик пистолетом, я в недоумении. Откуда берется такая классификация. Играю прям с релиза, сколько не заходил в Armory в пистолетах Wingman, P2020, RE-45. Мозамбик в дробовиках, юзает патроны от дробовика, стреляет как бы по 3 дробинки\пеллета. Это из-за размера\формы что ли?

В пубке есть техника планирования (волнообразная), которая упрощена в Блэкауте, тут она работает именно как в пубке. Возможно не так эффективно, но в некоторых ситуациях дает преимущество.

Вчера прошел 2 главы.
1 - про курсор прям 1 в 1. Зачем было мышь забивать в окружность, из-за чего становится проблематично стрелять по диагонали - не понятно. Напрягает. Медленный курсор в слоу-мо сегодня пофиксили. Добавили альтернативное управление. Вообще не юзал его
2 - Местами слишком сильное свечение от объектов. Сбивает. И зачем было так приближать камеру, когда убиваешь последнего на уровне, если его так дико заблуривают - непонятно.
3 - делать одинаковых боссов - лучше вообще не делать
4 - одни и те же челенджи на всю игру - не понравилось
5 - Странный уворот: в начале дайва\дэша и в самом конце, ты уязвим. То есть ты нажал кнопку уворота, но через пол секунды в тебя попадает все равно пуля. Аналогично с окончанием анимации - 0.5-1 секунду ты не можешь двигаться, но в это место уже стреляют. Это иногда становится проблемой, когда ты поперек неостанавливающейся автоматной очереди пытаешься увернуться - от первых нескольких пуль ты увернулся, но там где ты остановился , летит еще 1 пуля, от которой ты не сможешь ни увернуться еще раз, ни просто шаг сделать.
6 - В сумме из-за неудобства с мышью, иногда кажущимся читерским аимом и описанной анимации уворота не получается без слоу-мо на нон-стоп пролетать уровень. Практически всегда приходится посмотреть где враг, подвести курсор, залететь в комнату убить, к следующей комнате сделать паузу, разглядеть врагов и повторить. Из-за этого мне больше понравилась именно первая Хотлайн маями и Мр. Шифти.

1

Только без аргументов в духе "у меня такого не было, так что не гони. Просто ты кривожопый". Глюки и траблы встречаются на всех продуктах.

О нормальных драйверах: я примерно в 2012 году сидел на АМДшной видяхе (76хх или 78хх, уже не помню), один знакомый "хороший человек" по стечению обстоятельств последние 2 раза брал АМД (2 ГПУ за последние года 4), другой "хороший человек" юзал года 2 назад гпу от АМД. Никто не увидел адекватной поддержки и самой работы драйверов\софта. И многие знакомые, кто не хочет смотреть в сторону АМД, причиной называют именно их софт и драйвера. При всей привлекательности цены к производительности мучиться потом не хотят (что где-то что-то отваливается, в игре артифачит,а фикс хз сколько ждать). Косяки на картах АМД, которые на лежат "поверхности", встречались гораздо чаще, чем это было на картах Нвидиа.

За последние 3-4 года АМД несколько раз делала ребрендинг своего Каталиста, добавляя всякие функции мониторинга, которые работают через раз (то запускаются в игре, то нет). Делала АМД коллаб с кем-то (уже не помню) - запилиил аналог шадоуплея, который работал через раз, потом закрыли программу, невыйдя из беты, как типичная игра из Early Success. Потом вроде свое что-то запустили, которое так и не работает. У меня еще свежи в памяти те моменты, когда я видяху от АМД на тест, установил каталист, а потом удалить не мог ее нормально. Поддержка старых видях быстро прекращается - сейчас хз как, т.к. они и видяхи то не часто выпускают последнее время (новые линейки), но я помню, что после выхода линейки RX 3xx через 1-1.5 года выкатили очередной "драйвер-центр" (новая оболочка, новый функционал). И все видяхи до RX4xx уже не поддерживались им. Ну и было эпично года 2 назад, когда они выпустили драйвера, которые ошибочно выключали вентиляторы на и без того горячих видеокартах. У многих в итоге так сгорели связки из crossfire гпу, причем не дешевых.

На зеленых я лично сидел много 6600GT\770\1070\1080 сейчас. Не защищаю их - у них тоже есть косяки, но в обычном использовании натыкаешься на них не так часто. Весь функционал связанный со скринами и видео в Шадоуплей, насколько я понял, так и доступен с 7хх, кроме Ansel и RTX, драйвера к играм выходят регулярно (но хз насколько они эффективны). Не работал Шадоуплей на играх Open GL - пофиксили потом. Зато сломали их Shareplay, он не работает наверное пол года точно у меня, о проблеме интернет упоминает аж с конца 2017 года. Удалить\установить шадоуплей и сами драйвера непроблемно. Был 1 раз косяк, когда через шадоуплей определил видяху и скачал дрова и установил, но в итоге сам шадоуплей перестал работать. Переустановил его заново.

3

"Это означает, что вы имеете нет никаких гарантий в том" - к переводчику с английского на русский требую переводчик с русского на русский.

Автор, как у тебя вышло "в 2 раза"? Ты сравниваешь цену урезанной версии по скидке с ценой стандартного издания без скидки? Или дешевле на 600 рублей - это автоматически для тебя "в 2 раза"? При чем сам же стоимость указал стоимость всех версий.

В пуске в поиске (Windows 10) можно набрать "калькулятор" или "calculator" и сможешь найти его. Либо как у меня на скрине http://prntscr.com/lrp7mk

Это была весьма отличной идеей (с перспективой в прошлое) купить Arkham City за 60 евро\долларов и протий его разом.

Почему ? Потому что скорей всего не играл в RDR2. От части технически Хитман скорей всего лучше, чем РДР2. В основном текстурами. Но в остальном техническое исполнение в РДР2...в разных местах там разная вода (прозрачная в реках, в болотах мутно зеленая, возле промышленной зоны у причала видно разводы, как от безнина в лужах, например), эффект дождя, облака\туман\дым, освещение. Кадры ночью с фонарем на болотах несмотря на текстуры, которые ушли не сильно то вперед от гта 5 (сравниваю только ГТА5 на ПК с рдр2 на пс4 не про), безумно красивые - любой скрин будет годным. Освещение утром в затуманенном лесу или в горах, когда поднимается испарина после дождя. При этом стоит учитывать, что масштабы в РДР 2 другие. На про версиях консолей выглядит по лучше, картинка более четкая из-за меньшего использования размытия и разрешения. Ну и в целом работы художников и дизайнеров больше (и она лучше) в плане, чтобы голые технологии смотрелись красиво с точки зрения восприятия. Но тут можно долго спорить, т.к. это примерно тоже самое, что говорить какая картина красивее или о том, какая музыка лучше - прям субьективщина. Кому-то бф3 с ее синюшными фильтрами и бф4 с мутно-коричнево-какашными фильтрами - это самый красивый шутер в свое время. Для других это просто накрученный неуместный фильтр прилепленный на технологии (действительно хорошее освещение, текстуры и детализацию).

А так еще могу добавить последнего кратоса, но там мне понравилась чисто работа художников. С точки зрения графики - она с просадками. Все теряется в дурацком motion blur и размытыми фильтрами текстур, аж бесит. Но тогда бы у меня на пс4 и не было 20 фпс, а был бы бладборн 2

Игру никто не прятал. По ней сразу было видно, что плохая игра + почти не показывали публике...ну такое

3

В описании в "Помощи" (или где-то в другом месте) еще пишут, что надо шмот менять. Я грабил аптеку в самом первом городе (там квест можно активировать), одел заранее маску и костюм. При ограблении убил одного "шерифа", скрылся, сменил костюм и вернулся. На карте показывает, где правоохранители стоят, розыск объявлен, но никто не узнает и не преследует.

Но у меня другая проблема, именно с тем, как тебя могут спалить и начать погоню. Было 2 ситуации: 1 - рандомное событие, возле мясника в первом городе, 2 нпц дуэль устроили. 1 умер, выживший мне предложил дуэль - я его убил. Обшмонал обоих - ок. Хотел поугарать, взять труп и положить на рандомного коня и пустить по городу. Как только я взял труп чувака, который убил другой НПЦ, сразу заорали люди, побежали свидетели и на мне розыск..но не я ведь убил; 2 ситуация - пошел я в том же городе в бар, на выходе стояли члены банды О'Дрискол, не пустили. Начали драться, я их поволил. Начал шмонать - розыск. Пока бил - было ок.

2

Страна, которая пол века создавала крутые ТВ, магнитофоны, плееры, автомобили, роботов и экзоскелеты...и функцию "поменять никнейм". Ну я как-то в шоке.

Есть G403.
Есть двухлетний заюзанный ковер.
Есть новый - пару месяцев.
Новый ковер юзаю, т.к. старый на 100% уже не вычищается и быстро засаливается\жиреет\пачкается. Если его выстирывать тщательно, то поверхность все равно сотрется быстро от стирки. На новом естественно все приятнее.
Недавно друг подогнал ножки, купленные с али аналогичные, как предлагают в комментах, только под мою модель (в комплекте 2 сэта, 1 лишний остался).
Поставил, на старом ковре стало намного лучше скользить, прям существеннее.
С большой вероятностью подозреваю, что ножки у всех этих мышек из одинакового материала. Поэтому стоит поменять их. Они стоят 200-300 рублей. Многие их именно меняют раз в 6-12 месяцев, а не ковер, т.к. эффект идентичный, но дешевле.

1

когда читаешь первое и последнее слово...

"Во-вторых, игру скорректируют после релиза: добавят контент и изменят баланс в соответствии с отзывами игроков. Таким путём к успеху пришли, например, Rainbow Six: Siege и Destiny."

Путь Siege и Destiny 2 стоит игру + длс + длс + длс + аддон + аддон + длс +длс...то есть, автор, ты считаешь здравым купить игру, проплюваться с недостатка контента\вялого геймплея\дизбаланса\прочее на выбор из недостатков, потом подождать год-два, накупить еще длс стоимостью, как основная игра и потом говорить\орать\внушать, что "ну вот теперь игруля заебися!!!".

P.S. сравнение по недостаткам и ожиданию игры больше с Desteny 2. Seige - лишь напоминание, что весь с годами накопленный там контент - он платный. И гриндить его со стартерпаком достаточно долго (было так год назад по крайней мере).

В мире автора не выходит одна ноунеймовая игра от одной ноунеймовой студии, которая в 2015 году выпустила ноунеймовую игру, которая, вроде как, стала культовой... зато есть игра Mark of The Ninja - ремастер 5-летний давности.
https://www.playgwent.com/en/news/22988/thronebreaker-the-witcher-tales-is-now-available-for-pre-order...

2

Объясни, пжл, в чем тут мелодичности больше (не стеб и не сарказм)? Я что-то не догнал. На анонсе трэка я послушал оригинал - не понравился, т.к. именно люблю именно мелодичнее и по разнообразнее - когда либо вокал не все 4 минуты гроулит\скримит, либо когда мелодия меняется значительнее, чем в этом трэке (возможно хотя бы грань между припевом\куплетов более явная). Я всю жизнь слушаю металкор, но не прям андерграунд, а для многих наверное попсовый. И не сразу понял, чем отличается этот трэк от оригинала. Слышу, что на вокале иногда берет выше (в более чистый) ну и мастеринг получше - инструменты лучше читаются и меньше похоже на мешанину. Но особой принципиальной разницы вроде как нет, чтобы судить типа "вот эта версия заходит, а оригинал нет". Партии инструментов те же.

2

Если пещера ну еще как-то тянет на секретную локацию, то рядовой моб на звание босс..автор, обведи в пейнте, пжл, то место в кадре, которое указывает, что это босс? Если это босс, то кто\что было тогда в ролике 15-минутным, в конце, на мосту с полоской ХП внизу экрана?

1

Автор поста, судя по написанному ты либо очень хз как судишь, либо очень плохо с копипастой (вступление у одного скопировал, тесты у второго, вывод у третьего), либо автор - какой-то маркетолог из Нвидиа, либо это я хЭзЭ.

Автор рассказывает про результаты видеокарт (относится к 4К-разрешению):
"Ghost Recon Wildlands 45fps"
"Final Fantasy XV с DLSS...на RTX 2080 Ti...с 56 до 71"
"Kingdom Come: Deliverance...позволила добиться 53 кадров"
"в Deus Ex: Mankind Divided. Разогнанная 2080 Ti...53 кадра...стандартной Ti версии — 48 кадров."
"Monster Hunter: World...с разогнанной 2080 Ti...49 кадров. Стандартная Ti...43 кадра"
"Shadow of the Tomb Raider...37 кадров"
"Есть, впрочем, и хорошие показатели, которые в своём видео продемонстрировал блогер Jackfrags...RTX 2080 Ti хорошо справляется...с играми на движке Frostbite...но здесь стоит учитывать уровень оптимизации технологии DICE"

"Судение" автора по первым отзывам: "Судя по первым отзывам, RTX 2080 Ti имеет смысл для пользователей, играющих в разрешении 4K"

Вы не правы, потому что Ваши дэстэни, топ гир и сериалы не популярны, не в трэнде, о них не говорят, о них не пишут, а он игрожур, который разбирается и постит, чтобы мы просто фидили комменты и трафик.