Игры, которые я не буду доигрывать

Со временем у геймеров копится бэклог из игр, которые они хотят пройти. Будь это закупки на распродажах от Габена или других площадок, "релизы" на трекерах или откладывание игр в "долгий ящик" из-за недостатка времени залететь с двух ног в ожидаемую новинку. Но есть игры, на которые люди тратят много времени, проходят даже больше чем половину, но все равно их дропают. В этом лонге я хочу написать про игры, которые я не буду доигрывать, несмотря на то, что провел в них очень много часов.

— Нормально же игрались...
— Нормально же игрались...

Внимание! Спасибо за внимание:
- В статье отражено мое оценочное суждение и субъективное мнение.
- В статье присутствует обсценная лексика (мат и разные ругательства)

***

— В бездну список! Давай еще скумы!
— В бездну список! Давай еще скумы!

Хоть мой список это не очередной ТОП какой-то херни, но начать я бы хотел со Skyrim'а, который я купил и установил даже на тонометр бабы Сраки. На всех платформах я наиграл порядком пятисот часов (для меня это много), а может и больше. Проходил и за стелс лучника, и за мага, и за двуручника в тяжёлой броне, и если бы в игре была раса грязевых крабов, то я бы и за них проходил тоже. Проходил каждый раз по новым побочкам, но главный квест практически не трогал. (Какой масштаб у игры, да?) И каждый раз находя какую-нибудь интересную или мощную снарягу или оружие для другого класса, я думал - О, теперь надо создать аргонианскую деву и нагибать всех в интересных положениях!

Тоже самое было и прошлыми играми серии Морровинд и Обливион. И несмотря на богатый и глубоко проработанный лор, вариативность прохождения, запоминающихся персонажей и мемные баги серии (это только те достоинства, что я сходу могу назвать), единственные свитки от которых я буду кайфовать, это божественные свитки шавухи от Ашота в палатке перед домом.

***

— «Могут ли Когти смерти плотить нологи?..»
— «Могут ли Когти смерти плотить нологи?..»

Еще одно детище от Тодда “Купи” Говарда, которое я дропнул. Менеджер мусора в инвентаре и градостроительный симулятор - Fallout 4. Я люблю постапокалипсис, я люблю Fallout и вторую часть и New Vegas тоже люблю. И четвертая часть мне плюс / минус понравилась и я залетел в нее аж часов на 150 с момента выхода. Игра оказалась большой и долгой, особенно для меня, любителя заглянуть под юбку 2b т.е. каждый куст в локации. Изначально, я исследовал разрушенный Бостон, встречал разных персонажей и брал у них квесты, убегал от элитных супермутантов, в общем, типичная игра в фоллыч. Но параллельно играл во что-то другое и в какой-то момент совсем забросил игру.

По прошествии года, а может и двух, я решил таки вернуться в мир нюка-колы и ядерных батарей и загрузив свой сейв я потерялся — «Кто я? Что за ебучий билд я качаю? Нахуя у меня столько алюминиевых подносов в инвентаре?» Несмотря на непонятки, мне очень хотелось пройти дополнение Far Harbor. Ок, делов то? Сейчас создам нового перса, немного подкачаюсь и погнали, но выйдя из убежища и добравшись до первого города в моей голове произошёл следующий монолог — «Так бля епта, верстак, Престон Гарви, хуе-мое, блядь, не забыть защитить поселение... тааак, падажжи ебана!»

В итоге, я словил минитменские флешбэки и решил дропнуть т.к. ментально не готов потратить столько времени в игре. Та же участь постигла и Fallout 76, на релизе я не смог играть из-за багов и отсутствие NPC и это толика проблем, которые присутствовали после запуска игры. Спустя тройку лет, я и друг решили поподпивасить (хуй знает, что за слово) в фоллыч 76 по выходным и пройдя половину "сюжета" как-то охладели к этой игрухе и бросили её в последствии.

***

* Орёт / поёт, что-то про "план" или типа того.  (ебать юмореска, конечно!) 
* Орёт / поёт, что-то про "план" или типа того.  (ебать юмореска, конечно!) 

Игры от Rockstar Games всегда задавали планку высокого качества... И далее хуё-мое, написать, что меня заебала эта ебала несмотря на то, что у лошадок яйки скукоживаются на морозе. (Встрял, на моменте про ред дед 2 т.к. не смог сформулировать, почему я ее дропнул - игра то охуенная, но большая и размеренная и решил, что просто скопирую из черновика-наброска) *говорит сам с собой — Ну да, оставлю так, похуй.

***

Кадры со съёмок «Скажи 300?» 1488 год до н.э. - "градус кринжа в комментах под фото повышается" прим. автора
Кадры со съёмок «Скажи 300?» 1488 год до н.э. - "градус кринжа в комментах под фото повышается" прим. автора

Очень люблю Древнюю Грецию, вот эта вот вся мифология, культур-мультур, древнегреческие философы, даже подписан на «Мюсли Жокира» вконтакте (нет). И Assassin’s Creed Odyssey стала для меня большим открытием, предыдущею часть Origins я пропустил, хотя считаю культуру Древнего Египта безумно стильной. Пройдя несколько начальных квестов, я стал тупо лазать по карте в поисках исторических мест и сравнивать их с местами ИРЛ, делать селфи и заниматься прочей туристической поеботой. Кстати, тем же самым я занимался и в другой игре от Ubisoft , с безумно чарующей атмосферной зимнего Нью-Йорка Tom Clancy’s The Division. Дивижку то я прошёл, в отличие от Одиссеи, если не считать дрочь Боссов-Вертолётов.

Я отдал этому "шедевру" около 60 часов жизни, но по сюжету продвинулся довольно слабо, может 1/4 игры прошёл, от силы. После туристической эйфории у меня образовался синдром Скеллиге и вместо того, чтоб тупо кайфовать по сюжету, я пылесосил карту на предмет вопросительных знаков и других маркеров.

Тоже самое произошло и со следующей игрой в серии Valhalla. От дропа игру не спасло даже наличие брутальных викингов, охуевшой скандинавской мифологии и просмотра сериала (просмотр, которого я тоже бросил) для большего погружения в атмосферу игры. Что обидно т.к. две игры я покупал в ультимейт изданиях и хотел пройти DLC.

***

— Этот ваш Эстус какая-то Скума!
— Этот ваш Эстус какая-то Скума!

— Ух, бля!!!... Прям жарю суп, сидя на сковородке и приговариваю —Ух, бля! Наконец добрался до "Соулсов" и "Солслайков". На самом деле, о моих взаимоотношениях с этими играми можно написать отдельный лонг, но кому не похуй? Мне очень сильно нравится атмосфера, визуальный стиль и музыкально сопровождение в играх от FromSoftware, а Bloodborne так вообще, одна из любимых игр по антуражу, он там просто ебейший, базарю! (тут я не буду выебываться и просто скопирую все из черновика): Но, блядь, играть я в это не могу, нахуй! Не хватает терпения и усидчивости. Пробовал вкатываться раз пять, во все части и бладик, но не пошло. Самое парадоксальное, что больше всего понравился Sekiro.

«Я сосал - меня ебали», фото в цвете.
«Я сосал - меня ебали», фото в цвете.

Также пробовал залетать в Nion, но что-то показалось, что игра "ни туда ни сюда". Хотя японский фольклор мне по душе. Единственная "соулслайк с натяжкой" игра, которую я прошёл, это Remnant: From the Ashes со своим кентухой в коопе. Причём играл на пекарне с геймпадом - без мам, пап и АИМов. (это так, держу в курсе прост)

***

— «Руки на стол!» — хотела бы я сказать.
— «Руки на стол!» — хотела бы я сказать.

MGS5 - ехал гений через гений - гений, гений, гений, гений (не обращайте внимания, я ебнулся) не смотря на наличие Ди-Собакена и Квайт игруха не зашла из-за однообразных миссий, фарма, и сюжета как ни странно. Изначально, я купил игру в стиме (оставил ссылочку на вики, а то вдруг на сайте посвященном играм кто-то не знает, что это такое. судя по последней тенденции к щитпостингу офк, но я и сам этим грешу, чё уж там?) и посмотрев трехчасовой фильм из заставок, поиграв часик я понял, что это не мое. Но два часа рефанда я потратил на гений бурятской кадровой постановки, поэтому игру вернуть было уже нельзя - гениальный ход! Хоть я не играл в предыдущие части, но героически отсмотрел историю серии и сюжет на ютубе. Но вот Ground Zeroes мне понравилась, хотя, по сути, это просто одна миссия.

***

Есть еще несколько игр, которые я бросал, при этом потратив на них кучу времени, например:
Gays Done - вроде, нормальная такая среднековая игруха, но я реально заставлял себя в нее играть т.к. на тот момент это был божественный эксклюзив Соней, типа надо же проходить, играть (зачем? а главное нахуя?) Впрочем, чувства от игры такие же как от RDR2, вроде норм, но не тянет как-то играть.
И Финалка 15 - тоже убила много времени в ней, но выбесила всратая реализация быстрых перемещений, да и вообще карта и передвижение по ней всратенько сделано, и это не единственная проблема игры. Правда покет версию с удовольствием прошел на мобилке.

***

— Папара папам! Фьють, Ха!
— Папара папам! Фьють, Ха!

Пишите в комментариях свой опыт бросания тянов, кунов, игр после того как потратили на них много времени. Обсудим.

Скинуть автору на "лечение" и на чай с печеньками можно здесь.

430430
424 комментария

Комментарий недоступен

220

Всё просто, иногда (читать как ВСЕГДА) мне нужно понять почему игра нравится тонне людей :) Значит они что-то такое в ней увидели, чего я не смог разглядеть с первого взгляда.

У меня так не только с играми) Было время когда я и от Моргенштерна и Тик-Тока нос воротил. Это никак не изменило того, что мне до сих пор не нравится ни Моргенштерн, ни Тик-Ток, но я стал понимать суть этих феноменов :)

Но по крайней мере это позволяет изменить позицию с...

"Хуйня эта ваша игра, даже часа в ней не выдержал - все кто в это играют полные идиоты!"

на...

"Понимаю почему вам это нравится, но лично я не получаю от этого столько удовольствия - видимо просто не моё".

71

Тут такая херня, вот купил ты игру (условный Elden Ring) за 4-5к.По всем геймплеям и трейлерам она тебе очень нравилась, а потом поиграв в нее пару часов ты ловишь себя на мысли, что ты проебал 5к на игру, которая вообще никаких эмоций не вызывает.
И вот ты сидишь и играешь через силу в игру которая тебе не нравится с опустевшим на 5 тысяч кошельком

26

Тупа база баз. Я при чем сколько не пытался тут эту мысль объяснить, только негатив ловил.
Грустно только что если следовать такому здоровому правилу, и дропать неугодное, то лично у меня наверно одна две игры будет в год максимум пройдены, и столько же фильмов посмотрено.

А так, это все флер соцсетей конечно. Выходит например ориджин, ну скучно мне, но айтипедиа обсасывает, все обзоры делают, на дтф про него пишут, картинки постят. И ты как бы чувствуешь что получается ты дурак что ли, надо приобщиться, и начинается насилие. (Да я в 2017 живу)

Просто чем дальше в лес, тем больше мне кажется что большинство проектов в медиа тупо форсятся без причины. Знал бы я английский, уже бы или нашел как это называется на реддите, или придумал бы.

Вот к примеру сериал тригер, я лично испытал только кринж от него. Но от стольких знакомых про него слышал. И вот он смотрит на тебя своим постером, и ты понимаешь что все говорят что это вкусно, что это модно, а я не могу блять. И ты недоумеваешь, почему так, ты как будто не можешь увидеть то, что видят другие.
Поэтому чаще всего, я себя заставляю все таки, просто потому что легче поверить что это ты недопонял чего то.

13

Я такой хернёй перестал болеть ещё лет в 15 и всем советую

11

Я в таком случае качаю читы и стараюсь выжать максимум из ситуации. Типа "в этой игре мне сейчас скучно пздц, но может, если мне не надо будет переживать о жизнях и патронах, это исправит ситуацию". И обычно это помогает. Я либо после этого сразу бросал игру, либо доигрывал так. Но главное, что этого гадкого чувства, что "вот я сейчас не доиграл, значит надо будет потом вернуться, вдруг я упускаю что-то интересное", не было. Вот, например, Alan Wake был у меня в беклоге с 2012. Каждый год я пытался в него играть, душился от геймплея и бросал. Но с читами я прошёл так далеко, как никогда ещё не проходил. Спустя 7 лет я наконец понял, что за душным геймплеем скрывается такой же душный сюжет и с чистой совестью бросил.

10

Такая херня случается, потому что не хочется выпадать из культурного контекста, если привык постоянно в нём находиться. Когда из него выпадаешь и смотришь на списки релизов, проходящих мимо тебя, начинаешь чувствовать себя неуютно, Получается, играешь не ради удовольствия даже, а чтобы избежать "отторжения от коммьюнити"
А может и нет. Хрен знает

9