У нас потрясающе хорошая физическая система. В другой игре LookingGlass руководитель проекта — парень, который бросил работу над докторской диссертацией по физике высоких энергий, чтобы писать игры, и, черт возьми, знает ли он свою физику! Итак, он написал физическую систему для этой игры, которая намного сложнее, чем та, которую вы обычно используете для игр в помещении, но поскольку у нас была эта классная система моделирования, мы решили использовать ее и в других наших играх. В System Shock это дает нам удивительно реалистичную модель того, как движется ваше тело и что вы видите в результате вашего движения.
Отличный материал!
Welcome to my DEATH MACHINE, interloper!
Любопытно, но есть куча замечаний.
Часть, что запомнил:
запихивать карты и фишки в сумки на молнии Спорим, там говорилось про zip-lock bags? Обычные зиплок пакеты.
Кэролайн — последняя стала писателем, создав несколько романов («Бег с тенью», «Рассвет Земли») и книг по популярным тогда франшизам вроде Ultima.То есть книги по настольному киберпанк сеттингу Шедоуран и сеттингу Earhdawn. Вы хоть понимаете, о чем переводите?
https://en.wikipedia.org/wiki/Worlds_Without_End_(Shadowrun_novel)
КНИГИ ПО ПОПУЛЯРНЫМ ФРАНШИЗАМ - это strategy guides по У7 и Андерворлду. Ну и про Might and Magic.
Вдохновленная Ханом Соло и его «Тысячелетним соколом», Space Rogue сильно изменила формулу тогдашних RPG, объединив воедино лучшие фишки популярных в 80-х серий вроде фэнтезийной Ultima или космической Elite. Именно последняя вдохновила разработчика на создание похожей торговой системы и внедрение элементов симулятора.SunDog: Frozen Legacy известен? Советую посмотреть. И да, раньше на 5 лет. Ну и Starflight не надо забывать.
Тем временем Ultima рожала сиквел один за другим, давая начало жанру MMORPGДаже не касаясь того, что уже были Shadow of Yserbius, Neverwinter Nights, Crimson Sands и куча других многопользовательских РПГ, ММОРПГ - лишь придуманный Гэрриотом рекламный термин.
, а Elite становилась повсеместно известной классикой, несмотря на простую графическую составляющую и неброский геймплей.АХАХА. Советую посмотреть год выпуска игры. Она уже была классикой на куче домашних компьютеров. Примерно в 1991 уже вышел ее ремейк Elite Plus, отличавшийся кроме графония только тем, что докинг компьютер за 50 кредиток включали со станции. Ах да, квест с трибблами еще был! Черт, играл 25 лет назад, а помню.
Замечательным примером подобной свободы будет система последствий, которая в определенный момент ставила игрока перед фактом того, что ранее уничтоженные им пираты могли бы стать союзниками в борьбе против агрессивных инопланетян — весьма волнующее открытие для игроков-вояк, с боем передвигающихся по основной сюжетной веткеТакое было в Star Control 2. И геноцид паучков носорогами.
Понятно, что игра вышла позже, но я сейчас быстро не могу вспомнить нюансы сюжета Starflight, из которого черпал так SC2.
Короче, надо копать.
Амбициозное 3D, перспектива от первого лица, богатый открытый мир — ни программисты, ни дизайнеры никогда не видели ничего подобного и потому не могли адекватно представить, как может выглядеть конечный продукт.Тут в другом дело. Все по отдельности уже было. UUW добавил большое количество взаимодействий с предметами прямо на карте (как в У6) и специфическую RT боевку, которая потом ушла в Арену, Даггер и далее весь TES, теряя и теряя узнаваемость.
то порядком действовало на нервы других участников команды, мешало играть в XCOM и заставляло беспокоиться об устойчивости опорных балок дома.Если про игру, то Икском 1994 года. UUW - 1992. Я уже не первый раз замечаю, что даты постоянно мешаются. Проверяйте источники.
Едва освободившись от гнета Wing Commander и Worlds of UltimaУжасный гнет! Причем в Martian Dreams Спектор был лишь как соратник героя, в реальности в разработке игры не участвуя. В Savage Empire его селф-инсерт был главным гадом.
Всего через пару месяцев после выхода Underworld на свет появилось детище id Software — Wolfenstein 3D, также развивая зарождающуюся веху 3D-игр от первого лица и давая шанс появиться будущим столпам жанра шутеров вроде Doom и Quake.У Softdisk (будущей ID Software) уже были за поясом готовые FPS.
Советую загуглить Hovertank или Catacomb 3-D.
игра, благодаря которой я понял, что жанр хоррор/саспенс в играх это не мое. Пошли с поцанами на ночь в клуб и там я попробовал в это поиграть, боже, как мне было, сука, страшно. Прям вот до усеру
Ребята из Фанпея красавцы все, конечно. Читаю с удовольствием всегда (͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
А ты думал он про микки мауса сделает иммерсив сим?