Прошел Hi-Fi RUSH и оказался разочарован

Hi-Fi RUSH весь год облизывают все, кто может. "Незамеченный шедевр", "игра года, которую все пропустили", "самый яркий сюрприз" и так далее. После прохождения я немного в недоумении, почему же хайвмайнд так сильно пытается ее возвеличить.

Взаимодействие с кошкой постоянно подносит курьезные приколы
Взаимодействие с кошкой постоянно подносит курьезные приколы

Взять хотя бы IXBT, которые весь год в каждом втором видео говорят про майкрософт. А говоря о них начинают обсирать редфолл, старфилд, форзу, майнкрафт леджендс - им в пример противопоставляя Hi-Fi RUSH. Дескать, вот в начале года выпустили ТАКОЙ ШЕДЕВРИЩЕ, но не дали рекламы, не вложились в маркетинг, и ЭТАКИЙ ТО СЛЕПЯЩИЙ ВИН прошел мимо публики, зато вот потом шлаком весь год кормили.

Так же и другие обзорщики расхваливали, вот и складывается образ "хидден гема", загубленного корпорацией, не взращенного как надо.

Весь год я собирался с силами, искал время для нее, и вот наконец навернул, раз уж геймпасс купил. Сразу скажу вообще в чем цимес игры, хотя ей настолько за год всем уши прожужжали, что уже каждый знает че там.

Прошел Hi-Fi RUSH и оказался разочарован

Это ритм-экшен. Про парня, мечтающего стать рок-звездой. По ошибке ему заклепывают имплант-музыкальный плеер в сердце, и теперь вся его жизнь подчинена ритму. А цель у нас - уничтожить злую корпорацию™ с ее злыми планами порабощения мира. Проходим уровни, бьем врагов в ритм, набиваем очки, прокачиваемся, смотрим катсценки.

Ну и... я ожидал большего. У игры есть много хороших качеств, но на каждое находится какой-то противовес, недостаток, недоделка, недошлифовка.

Прошел Hi-Fi RUSH и оказался разочарован

Вот например, самое главное - музыка. Ведь ритм игра основана на музыке, хорошей, запоминающейся. Здесь не было НИ ОДНОГО (лан, один был, invaders must die) запоминающегося трека. Сплошняком что-то очень мягкое, такое не дотягивающее по зажигательности до поп-панка в исполнении даже захудалого MGK. Все треки похожи друг на друга, буквально что-то для фона. Что немногие лицензированные - все полный отстой, что сделанные местным композитором, тоже "бумк бумк бумк бумк", всё одинаковое.

Зато ритм очень хорошо в нее укладывается. Я немного таких игр играл, могу вспомнить только BPM, Crypt of the Necrodancer ну и Metal Hellsinger, и в хайфай раш у меня получалось попадать в ритм проще всего. Либо тайминги очень простительные, либо действительно музыка+визуал помогают. Притом даже не было обычной калибровки, когда тебя просят в начале игры понажимать кнопочки, и без нее всё получается в этом плане прекрасно.

Бригада
Бригада

Или вот персонажи. В меру классные, запоминающиеся, прикольные. С ними полно забавных сценок и диалогов, местами даже в голос хохочешь. Зато в противовес ДИЧАЙШЕ скучный сюжет про побеждение злого зла. А периодически еще валят каким-то твиттерным соевым калом от Доминика Торетто типа "симья.. ита главнае)) а каманда ищо главнее!! вмести мы сила)) ауф!!". Ну нельзя такое дерьмо пихать в зажигательную музыкальную игру про "рокеров".

Периодически локации выглядят просто нагромождением цветов и объектов, всё дергается под ритм, враги летают вокруг, спецэффекты от ударов, от призванных союзников, от высвечивающихся кнопок на экране. Ужас.
Периодически локации выглядят просто нагромождением цветов и объектов, всё дергается под ритм, враги летают вокруг, спецэффекты от ударов, от призванных союзников, от высвечивающихся кнопок на экране. Ужас.

А уровни. Казалось бы, игра недолгая, всего 9 часов на сейве у меня. Но какие же это были нудные 9 часов, особенно под конец. 12 уровней, 3 вида окружения - подземный вулкан, город, научные лаборатории. И всё это перемешано кусками, везде одинаковые ассеты, ящики, шкафы, враги, платформы. Всё блин одинаковое, по итогу уровни ничем не отличаются друг от друга. Ты буквально проходишь один, заходишь в следующий, а там то же самое окружение. И ОНИ ДОЛГИЕ!! Один уровень может запросто длиться час. И вот ты идешь бьешь-бьешь ящики, собираешь коллектиблы, лутаешь апгрейды. А он не закончится и не закончится.

Прошел Hi-Fi RUSH и оказался разочарован

Ах да, коллектиблы. Тут есть прокачка. Достаточно интересная, можно покупать атаки, спец приемы, просто себе вкачать полоски жизни или ярости, купить "чипы" - процентные усиления компаньонов. НО И ЗДЕСЬ ОБОСРАЛИСЬ! Это всё стоит пиздецки дорого и ты просто не можешь толком ничего купить за прохождение. Я себе вкачал полоску хп на максимум, проапгрейдил 1 чип и купил несколько атак. Ни одну доп спец атаку я не купил (всю игру со стартовой), полоску ярости всего лишь раз качнул, не качал доп слоты чипов, не смог купить сами новые чипы - потому что нет денег. За этим типа изволь пиздовать во всякие доп режимы после игры, доисследовать, там куча всякого дроча открывается и доп контента. Странное решение, я уже наигрался до тошноты. Да и многие другие тоже, судя по тому, что последнего босса убило только 12% игроков.

Чем дальше играешь, тем лучше получается
Чем дальше играешь, тем лучше получается

Потом по сложности и в целом попаданию в ритмы. Всю игру я прошел на высоком, особых проблем не было нигде, чем дальше играешь, тем лучше набиваются рейтинги, щедро сыпят A или S, думаешь во игра не душит, вообще то, что надо сделали, молодцы. И тут выходит финальный босс и его 3я фаза. Это какой-то даже не дарк соулс, а секиро (который я до нг+5 проходил с удовольствием) начинается. Куча атак, постоянно че-то доджить надо, вспышки на весь экран, сам он жирнющий просто жесть. Я попыток 20 потратил, было что оставлял ему 5%, но сам бой максимально грязный, за всеми спецэффектами ты просто не видишь и не слышишь, когда там он атакует и как надо парировать. В итоге разозлился, плюнул, поставил легкую, убил его (и то потеряв больше половины хп, как должны всякие казуальные игроки проходить - вообще непонятно), мне опять показывают какой-то соевый ролик, "симья! мадам для меня честь работать в вашей компании! я тебя не подведу, мама! ура друзья мы крутые крутышки отпразднуем!!"; я, уставший, жму альтф4 и удаляю игру.

Вот до этого босса у меня был более-менее настрой, но он и максимально пресный, скучный финальный ролик запросто сделали мою итоговую оценку на 1-2 балла ниже.

Мята, мы что в игре года?
Мята, мы что в игре года?

Финальная мысль такая, что в этой игре много классного, но настолько много раз повторяются одни и те же враги, настолько затянуты и реюзнуты уровни, настолько невыразительна музыка, что в голове после прохождения не остается ничего. Это точно не тот шедевр, каким его весь год малюют IXBT. Даже Metal: Hellsinger впечатлил намного больше, под тамошние запилы я реально дергал головой и топал ногой.

С натяжкой дам 7/10, такое мое мнение. Играть было просто скучно, уже начиная со второй половины я увидел всё (кроме босса-оборотня, он крутой) и остатки ты просто домучиваешь, смотря на реюзанный контент по пятому кругу.

30K30K показов
8.1K8.1K открытий
44 репоста
266 комментариев

метал хелсингер делался с упором на музыку, а не игру. альбом с спотифай и большего не нужно. хай-фай ахуенный слешер, где доминирует игра и ситуации. я честно хз когда какими играми ты восхищаешься и что заслуживает 9\10 баллов. унылой эту игру физически не назвать

Ответить

ахуенный слешерТолько если ты не играл в слешеры.
Если играл в что-то от тех же платинумов - то хайфай параша, а не слешер.

Ответить

А мне тоже часу на четвёртом скучно стало, до конца так и не дошел

Ответить

Я вот дропнул метал после 4 лвл)
Первые два лвл играются отлично драйвовые треки.
А вот 3 и 4 уже какая то каша музыкальная. Решил не мучаться и дропнул.
Рок люблю, но как то не пошло.Ну и дешевизна конечно чувствуется. Половина бабла наверно исполнителем ушла.

Ответить

Ну вообще, с самим обзором я сам всё же согласен. К середине потихоньку становится скучновато, и только музон с попаданием к ритму во время боевки как то заводит. Но оценка в семёрку совсем не в ту степь ускакала. Вод каждый год бы такие игры на семёрку выходили. Но и девяткой ее не назвал бы. Так, игра на 8 - 8,5. Прикольный ритм слешер

Ответить
Комментарий удалён модератором

ProdigyХватило только прочитать, как у меня перед глазами появился тот самый момент

Ответить