Человек машет рукой и говорит слово, которым начинается каждый диалог? Вероятно так он говорит "Привет". Потом мы узнаем другие отдельные слова. Пошли по указателю с неизвестным символом и пришли в театр? У нас есть новое слово. Разобрались как работает механизм? Мы знаем какие слова обозначают "Открыть", "Закрыть". Слова жителей уже не пустой звук, среди них мы узнаем "Воин", "Аббатство", "Башня". Осталось соединить их местоимениями и союзами, чтобы собрать все жемчужины неизвестного нам ранее языка.
Игра давно на примете, спасибо за обзор!)
Из похожего могу порекомендовать Heaven’s Vault. Очень неплохая лингвистически-археологически-футуристическая штука)
Спасибо за рекомендацию)
@Якорь
Репостнули
Читать не буду, буду играть :)
Спасибо большое! Слышал об игре противоречивае отзывы, но ваше описание заставило взглянуть на игру попристальнее, в том числе, как синолога-любителя. Насколько я понимаю, хорошо показан (в игровой форме) процесс лингвистического анализа мертвых языков.
Именно такой игры по сути я не знаю, но с точки зрения атмосферы и процесса познания окружающего мира, как основного геймплейного элемента, похоже на Sable и AER memories of old.
Перевод как механика сделан великолепно. Каждый язык синтаксически по разному построен, очень интересно находить закономерности