ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Старые боги призывают своих чемпионов для спасения мира. Используя силы покровителей, герои готовы сокрушить армии врагов на своём пути. Без спойлеров обзор.

В местном мире четыре бога-хранителя. Но явился злодей, который решил перевернуть существующий порядок вещей и уничтожить старых богов. Враг набрал страшную силу и захватил практически все земли.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

У добрых богов осталась единственная, крайняя мера — призвать своих чемпионов, даровать им силы и поручить уничтожение супостата. За этих героев нам и предстоит одолевать.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

После старта игры и просмотра сюжетного ролика попадаем на нашу базу.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

В начале у нас нет ресурсов для глобальной прогрессии и Храм Хранителей тоже пустой. Поэтому выбор невелик, или начинать проходить кампанию или ворваться на Арену Чемпионов.

Сюжетка представляет собой небольшой набор миссий, где наши персонажи сразятся с подручными злого нового бога. Пока доступно только одоление Королевы руин и три локации, с тремя уровнями сложности на каждой.

Для того, чтоб начать миссию, нужно определиться с героем и двумя видами оружия для него. Это не так просто, как кажется. У каждого протагониста может быть покровительство трёх богов из четырёх и это кардинально сказывается на билдах. Пушки можно брать любые из доступных.

Новые оружия и герои открываются по мере прохождения кампании. Сейчас доступно 3 персонажа и 3 вида пушек.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Видов оружия не много, но каждое заслуживает детального рассмотрения, это:

  • Топор. По умолчанию, бьёт размашистой атакой ближнего боя.
  • Копьё. Метательное волшебное оружие, которое пролетает некоторое расстояние и возвращается обратно. По дороге и туда и обратно наносит урон всем, кто попадётся на пути.
  • Метательный молот. Летит на дальнее расстояние и наносит высокий урон по одной цели. Изначально недоступен.

Прокачка внутри забега плотно завязана на виды оружия. Время от времени на локациях рандомно появляются святилища богов с усилениями.

Богов четверо и они представляют стихии: огня, света, воды и яда. Деление условное, сам его придумал. Каждое из них имеет характерный внешний вид. Иногда появляются по два святилища одновременно, тогда приходится делать выбор, в испытании какого участвовать.

<i>Явно, что появилось святилище воды.</i>
Явно, что появилось святилище воды.

Получить благословения хранителей бывает не легко.

Первым делом, надо успеть добраться до самого святилища. Таймеры максимально комфортные, но можно зазеваться и просто не добежать.

Когда святилище активировано, то оно выдаёт одно из нескольких видов испытаний.

  • Выжить определённое время в выбранной области.
  • Убить несколько разбегающихся призраков. Количество может быть разным, я видел от четырёх до восьми.
  • Уничтожить портал. Оттуда никто не нападает, просто объект на карте возникает.
  • Уничтожить босса. Появляется специальный минибосс.
  • Защитить выживших. Появляется объект в виде нескольких человечков. Монстры в некотором радиусе начинают атаковать их, а наша задача — сделать так, чтобы мирные человечки пострадали минимально.
  • Зажечь святилища. Появляются от трёх до пяти святилищ в разных точках локации. Надо подбежать и активировать каждое.

Все испытания на время, причём, очень небольшое. Если удалось выполнить задание на 100%, то герой получает в награду выбор из трёх рандомных усилений. Можно заметить, что каждый новый скилл привязан к тому или иному оружию. Но только тем, которые на данный момент в руках у героя.

Одно и то же усиление прокачивается с первого до третьего уровня. Чтобы этого достичь, придётся посетить святилище соответствующего бога минимум три раза и ещё суметь выловить само умение в рандомной подборке усилений. Задача не тривиальная, иногда приходится перекидывать варианты этих наград за золото, чтоб получить очень нужный скилл.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Если испытание выполнено не полностью, то и награду получаем частичную. Например, не все призраки убиты, не добит босс или портал. Тогда и усиления выдаются пропорционально выполненному. Ноль умений ни разу не получалось, а вот одно — вполне.

Если прокачать дерево глобальной прогрессии, то за золото можно будет открывать недоступные награды или перебрасывать их варианты. Но в рамках одного бога-хранителя, чьё было святилище.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Усиления мы собираем для того, чтобы наиболее эффективно уничтожать орды противников.

Рядовые враги представлены воинами ближнего боя и стрелками. И тех и тех по несколько видов. Так или иначе, придётся подстраивать свою прокачку в забеге и стиль боя под конкретных врагов. Например, в гущу какой-то орды выгоднее кинуть копьё. А одиночного лучника неплохо бы рубануть лишний раз топором, пробегая мимо него.

Максимально опасны стрелки, которые затесались в гущу орды. Их выстрелы легко не увидеть на фоне общей суматохи, которая происходит на экране.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Имеются боссы. Но они, как ни странно, показались мне не очень сложными. Боссы толстые, атакуют зрелищно, но немного бестолково. Основную опасность представляют всё-таки орды рядовых противников, которые атакуют со всех сторон и помогают боссам.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

С врагов иногда падает золото. Это валюта для глобальной прогрессии и ресурс для открытия/переброса наград в испытаниях святилищ. Выиграем или проиграем сражение, всё накопленное золото останется с нами и вернётся на базу.

Его мы можем потратить в оружейной для прокачки пассивных усилений. Умения на данный момент доступны не все. Стоимость прокачки более-менее нормальная. Если фармить золото упорно, то с миссии можно вынести более 1000 монет. Этого хватит, чтоб качнуть почти любое улучшение на единицу, а то и на две. Максимальные уровни усилений второго тира сейчас стоят по 2000 золота.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

В Храме Хранителе на базе можно почитать описания умений, которые даруют боги из святилищ в забегах. Тут отображаются только те навыки, которые мы когда-либо прокачивали.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Ещё на базе имеется Арена Чемпионов. Это сражение с бесконечными, усиливающимися волнами противников.

Зарубы тут серьёзные. Врагов очень много, больше чем на уровнях кампании. Особенно сложными показались противостояния с боссами, которые поливают поле боя массовыми фаерболами. А в это время за героем мчится армия рядовых врагов, а их подкрепление прибывает со всех сторон.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Когда босс повержен, то это считается сигналом к небольшому перерыву. Нам подкинут небольшую лечилку и одно святилище из трёх для бесплатной (без испытания) прокачки скиллов.

На Арене во время боя тоже появляются святилища, но придётся пройти испытания, чтоб получить эти усиления.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Забеги по Арене мне очень понравились. В итоге топ-1 результат мира!) Неплохо.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

Игра сейчас в раннем доступе, поэтому примерно половина контента недоступна. Но даже при таком раскладе процесс затягивает «на отлично». Понравились ураганные сражения в кампании и на арене, глобальная прогрессия, оригинальная система прокачки со святилищами.

Игра от отечественных разработчиков. Присутствует русский текст и частично озвучка.

ARPG о войне богов. Call of Sentinels


Спасибо, что прочитали! Всем удачи и хорошего настроения.

Буду рад если подпишетесь на блог — впереди много интересного.

3939
8 комментариев

Какойто дешевый клон Hades а не арпг

9
Ответить

Я по скринам так же решила 😅

1
Ответить

Формально так и есть. Hades 880р, эта игра 160р)

1
Ответить

Каким-то непостижимым образом эта игра у меня в списке желаемого, но я не помню откуда я о ней узнал.

4
Ответить

Вчера вышла в ранний доступ.

1
Ответить

Надо будет посмотреть, оценить. Выглядит интересно весьма.

2
Ответить