QaukeЭто опечатка настолько гениальна, что я бы никогда не догадался что речь о кваке если бы небыло контекста. А по игре - в свое время сначала несколько охуел когда узнал что она украинская, ибо что русика на нее тогда нигде небыло. Но вообще игра по вайбам отдавала первым Вольфом больше, чем квейком или даже думом. В ней были какие-то специфичные текстуры, хз как обьяснить и странный геймплей - вроде и не супер медленно, по почему-то казалось медленно что пздц
Более правильно - "врывается Qauke, Хтон его до смерти" =) Ибо Квейк - это про слипгейты в другое измерение ивсю эту хтоническую хтонь, а строгги - в Quake 2.
примерно в этот же время выходит Quake 2 уже в честном 3D
Так первый Quake был тоже полностью трёхмерным, и вышел за год до Чазма. Который, кстати, по дизайну карт ИМХО уступал даже Думу - все практически в одной плоскости. В Думе конечно тоже вертикальный геймплей был минимально условны, но карты в этом плане были намного разнообразней, чем в Чазме.
В детстве была на каком-то диске формата "280 лучших игр".
Как ни странно, почему-то совершенно не зашла. Впрочем, возможно она просто слишком поздно до меня добралась. Как справедливо замечено, Ку2 вышел всего через пару месяцев.
QaukeЭто опечатка настолько гениальна, что я бы никогда не догадался что речь о кваке если бы небыло контекста.
А по игре - в свое время сначала несколько охуел когда узнал что она украинская, ибо что русика на нее тогда нигде небыло. Но вообще игра по вайбам отдавала первым Вольфом больше, чем квейком или даже думом. В ней были какие-то специфичные текстуры, хз как обьяснить и странный геймплей - вроде и не супер медленно, по почему-то казалось медленно что пздц
Бл, еще и два раза)))
врывается Qauke, строгг его до смерти
Более правильно - "врывается Qauke, Хтон его до смерти" =) Ибо Квейк - это про слипгейты в другое измерение ивсю эту хтоническую хтонь, а строгги - в Quake 2.
примерно в этот же время выходит Quake 2 уже в честном 3D
Так первый Quake был тоже полностью трёхмерным, и вышел за год до Чазма. Который, кстати, по дизайну карт ИМХО уступал даже Думу - все практически в одной плоскости. В Думе конечно тоже вертикальный геймплей был минимально условны, но карты в этом плане были намного разнообразней, чем в Чазме.
Про хтонь это шорошо)
Я имел в виду то, что Chasm был 2.5, а Q2 в это же время вышел в 3d.
В детстве всегда думал что это надстрока на Quake вроде Malice. Потом узнал что это был свой движок и сильно удивился.
В детстве была на каком-то диске формата "280 лучших игр".
Как ни странно, почему-то совершенно не зашла. Впрочем, возможно она просто слишком поздно до меня добралась.
Как справедливо замечено, Ку2 вышел всего через пару месяцев.
Прлземелья кремля покруче будут