Вообще, мною замечена тенденция, что с каждой новой игрой FromSoftware радует нас все меньшим и меньшим количеством оригинальных парных боссов. Ведь, если честно, в Элдене не НИ ОДНОГО, заметьте, НИ ОДНОГО парного босса, не встречающегося нам ранее... И Божественного Аристократа, и Божественного Апостола, и рыцарей Горнила, и Убийцу Знаменей, и Миранду, и Стражей Древа, и Бастарда, и рыцарей Чистой Гнили - всех, всех(!) мы можем встретить либо как обычных противников, либо как одиночных боссов...
Нормальный лонг! Плюсанул, но все эти парные боссы - полная херня, по сравнению с двумя лучниками в Анор Лондо...
Я из-за них первый DS на полгода бросил, так подгорело.
хех, согласен, первые два прохождения по часу этот балкон проходил, а на всех последующих с первого раза)
Там когда начинаешь подходить к правому, левый не достаёт (стреляет в стенку), а правый сменяется на меч. Так что приемлемо. Но первый раз реально страшно биться на тоненьком уступе на мечах под обстрелом 😂
Либо это в ремастере так пофиксили позицию левому, а в оригинале был реально пиздец. Не уверен.
Бля какие же п*****. Что в первой. что и в третий.
> но почему именно рыцарь Горнила и бастард - я не понял.
Зверолюды-бастарды - порождения Горнила, из которого выросло Древо Эрд, а рыцари Горнила - древний орден рыцарей, который был до Древа и соответственно поклонялся Горнилу. Так что парочка самая гармоничная: поклонники Древа на зверолюдов как гэ смотрят, а вот для рыцаря Горнила эти ребята наоборот благословлены.
Всё так.