Поэтому есть другая альтернатива — Chivalry 2. По дизайну боевая система здесь полная противоположность. У всех ударов есть чёткое направление и угол. Заготовленных разработчиками комбинаций, правда, тоже нет. Но можно нащупать эффективные имбалансные (тычок — удар — пинок — удар — повторить сначала). К тому же, против каждого действия есть противодействие. Если в Mordhau в основном работают случайные приёмы и удача, то в Chivalry 2 можно заранее просчитывать действия. И по такой системе научить мобов эффективно драться, я уверен, намного проще.
Другие предположения — провинция Хай-Рок (родина орков)Не, я, конечно, всё понимаю, но это уже за гранью... Надо бы тебя наказать за такое и заставить сыграть в даггерфолл, чтобы проверил, чья там на самом деле родина!
Ох уж это буквоедство. Там как минимум их древняя столица располагается.
Для того, чтобы сделать нормальный экшон, Бесезде придется либо сильно кроить свой корявый движок, либо создавать новый, либо переходить на анрил 5й.
Угадай что из 3х выберет Бесезда)
Вообще, ты больше говоришь про геймдизайн. И скорее всего про боевую систему. А это больше от дизайнеров зависит, а не от движка.
Скорее всего постараются с нуля пересобрать Creation Engine 3.0
Ну, один конкретный + у их движка есть. Есть глянуть нынешние сборки скайрима то сразу становится понятно какой +.)
Думаю во многом это будет еще один Скайрим, в принципе не против.
Надеюсь они возьмут хорошие идеи из старфилда и незабросят их, добавя в свитки.
Как раз система диалогов хорошо бы подошла всяким дворцовым интригам.
Впрочем сюжет если будет в Хаммерфелле, думаю продолжат линию войны с эльфами и их место в мире после отделения от империи.