Инди-мастхэв из Китая? Мои впечатления от игры в Magicraft + розыгрыш завершен
Всем хай! Целую неделю (26 часов) играла в новый roguelike инди-хит «Magicraft» от разработчиков из Китая с пиковым онлайном 18 тысяч игроков (китайцев?!) и 90% положительных отзывов. В этом мини обзоре хочу немного рассказать об этой игре, которая мне очень понравилась!
Жанр: рогалик
Цена в Steam: 590 ₽ Ӏ 4300₸
Если не хотите покупать «кота в мешке», то можете попробовать demo в steam.
Первые впечатления
Впечатления от полной версии игры оказались смешанными после демо-версии. В демо игра будто бы подстраивалась под меня, подкидывая более удачные способности (спелы) и предметы, что позволяло легче проходить уровни. Однако в полной версии, после нескольких попыток, с самого старта попадались менее полезные способности, из-за чего становилось тяжелее играть и босс-файты превратились в испытания (в демо всё легко убивалось).
По началу главная проблема это нехватка атакующих способностей. В основном попадаются пассивки или слабые умения, как, например, барьер, который иногда пропускает удары. Какой в нем тогда смысл?
Сюжет
В рогалике от Китайцев сюжет пока не добавили, вся суть в геймплее.
Геймплей
Сразу после нескольких первых забегов, геймплей становится ПИПОС каким крутым и динамичным. Игра даёт комбинировать очень много активных способностей и разных эффективных пассивок между собой, создавая каждый раз уникальный билд.
В игре есть интересная механика через наряды персонажа, которые меняются в зависимости от взятых реликвий. Наряды обладают разными эффектами, что делает кастомизацию более живой и интересной.
Примеры того что со мной делали эти наряды приведены скринами выше. Эти особенности добавляют веселья и уникальности игре. Также в игре очень много мини-игр и разных головоломок разбросанных на всех уровнях.
Игра дает возможности для комбинаций способностей, что делает процесс динамичным и позволяет почувствовать себя настоящим «гигачадом» в игре!
А теперь напишу коротко о минусах и плюсах:
Плюсы:
- ПИПЯО какой крутой геймплей
- Кастомизация персонажа через реликвии
- Головоломки
- Разнообразие оружия и способностей
- Возможность комбинирования способностей
- Наряды с уникальными перками и функциями
- Много разных мини-игр
Минусы:
- В начале игры скучно без активных способностей
- Странная анимация реликвии для отображения ХП
- В толпе мобов сложно увидеть персонажа
- Дисбаланс уровня ХП и урона между вторым и третьим уровнями у боссов
После первого прохождения на легком уровне открывается ветка талантов и новые способности, а также следующий уровень сложности и новая локация, что мотивирует пройти игру снова.
Заключение
Это одна из лучших инди игр ноября 2024-го года. Советую поиграть всем кто любит игры в жанре roguelike. Могу смело поставить этой игре 9/10. Мне очень понравилось что в игре сотни разных комбинаций и билдов.
Играйте в инди игры и получайте удовольствия, всем до встречи, в следующий раз встретимся после нескольких недель Сталкера на сайте)))
🎁 А теперь к розыгрышу, приз — ключ к игре Metro Exodus - Gold Edition [РФ + СНГ], с вас:
- подписка на мой блог
- лайк этому посту
- в комментариях напишите свой любимый рогалик или свои впечатления об игре «Magicraft»
Результаты розыгрыша в субботу — 23 ноября
Надо бы попробовать, выглядит любопытно
Любимый - The Binding of Isaac
Любителям Айзека должно зайти. Мне зашло. Уже две недели катаю после выхода 1.0
Hades.
Единственный рогалик, который я играл
Torchlight пока для меня любимый рогалик, хотя он не лучший среди всех, которые играл.
Magicraft − это Noita + Айзек (или Бротата, по стилистике и количеству мусора на экране).
Уверен, тут и до меня в обзорах сделали это сравнение. Но, оно самое красноречивое из всех. Если вы не играли в Ноиту, но вам понравился Айзек - эта игра будет хорошим выбором.
Первые две сложности лёгкие, нет русского.
Ахахах. С каких пор торчлайт стал рогаликом? Что за чушь.
Щас бы экшен РПГ рогаликом называть. 🤣
Жанр: рогаликИнди говно из Китая.
Что не понравилось? 🤔