Однако движок был не единственным достоинством Quake. В ней чётко узнавался шутер id Software: внушительный и запоминающийся арсенал, уникальный сеттинг, отличный саундтрек и разнообразные, нетривиальные противники. Рыцари, что без страха бегут на игрока с одним лишь мечом; практически бессмертные зомби, что закидывают врага частями собственного тела; огромные шамблеры, метающие заряды молнии и, конечно же, огры — здоровяки с гранатомётами, которые удивительно метко закидывают героя гранатами, пользуясь рикошетами и огнём на опережение.
Ну что-то такое себе.
Определил ли Bulletstorm хоть что либо? Что-то я сомневаюсь. Жанру начхать на его существование. Есть и ещё два-три не очень убедительных кандидата, но этот прямо совсем за уши притянутый, пусть и один из наиболее любимых лично мной.
Факт, для многих игра просто прошла незамеченной.
Согласен!
Bulletstorm - красивый, эффектный, динамичный шутер, но все-таки полностью вторичный.
Я удивился, что он попал в выборку в статье.
Определил ли Bulletstorm хоть что либо?
Убогий Games for Windows – Live был настолько убогим в Bulletstorm, что спустя время вообще схлопнулся, если говорить об отношении к сервису. Может и притянуто, но как же приятно осознавать сам факт, лол.
сильнее всех повлиявшие на индустриюReturn to castle Wolfenstein, который был очередной (!) вариацией на тему второй мировой + мистика, да еще и на движке третьей кваки.
Call of Duty, который тупо копировал "Медаль за отвагу", популярность которой, к слову, и тот же RtcW подняла.
ARMA, до существования которой был отменный Delta Force и даже I.G.I.
Crysis, который по сути тот же первый Far Cry.
Игры хорошие, но давайте не будем каждой давать громкий титул "влияющей на индустрию", а?
Return to castle Wolfenstein, который был очередной (!) вариациейОдин из лучших шутеров тех лет
отменный Delta Force и даже I.G.I.+миллион