Все религиозные здания выполнены в двух архитектурных стилях – готический и классицизм. По факту на весь Вилледор для церквей и соборов дизайнеры игры сделали всего две модельки, которые отличаются только лишь цветом, либо наличием двух или одной башен в случае готических зданий. Данное решение не является удачным для дизайна внутриигрового города. Во-первых, город становится однообразным и неинтересным, по нему скучно перемещаться. Во-вторых, исключается аспект эстетического наслаждения городом, так как однотипные сооружения не способны вызвать желание у игрока рассматривать архитектуру. В-третьих, такой подход исключает наличие истории города, которая может считываться по архитектуре. В Dying Light 2 ситуация усугубляется еще и тем, что механика паркура подразумевает то, что игрок невольно обращает внимание на здание и внимательно осматривает с целью понять, как на него забраться, особенно если это выделяющийся на фоне общегородского пейзажа большой собор, играющий роль лэндмарка. А забравшись на это здание, рассматривая панораму города, которая в случае Вилледора как и в исторической, так и в новой части не наполнена интересными достопримечательностями, игрок не будет чувствовать ничего кроме разочарования.
Зелень на крыше это фантастика?
Вы серьезно? Припять не видели что ли?
Да что там Припять. Я не так давно видел заброшенную постройку в Подмосковье. Типа гаража. И на ней вполне себе росло небольшое дерево.
Я ещё подумал: "А, ну значит в DL2 такое все таки возможно"
Благодарю за фотографии. Речь идет о массовом озеленении крыш, как в DL 2, поэтому использую слово "утрирование" :)
Комментарий недоступен
на весь Вилледор для церквей и соборов дизайнеры игры сделали всего две моделькигород становится однообразным и неинтересным, по нему скучно перемещатьсяПроблема DL2 не в однообразии церквей, а в однообразии лабораторий ВГМ, вот что вселяет скуку и отбивает желание их исследовать
Ну сюда ещё отнести почти все что находится за вопросом "Испытание на скоростные побегушки по крышам" Вот кому это интересно? Почему такое количество испытаний показалось кому-то уместными? Мир не интересно было обследовать, всегда чего-то разочаровывало. Будто бы магазины эти, лаборатории, босс файты. Игра буквально не награждает за исследования, не даёт каких-то интересных записок, зарисовок, обставленных локаций, показанных чего испытали бывшие хозяева. Хрен знает, даже метро скучно было исследовать.
А помните разрабы говорили что в городе каждый из семи районов будет уникальным, со своим геймплеем и даже уникальными врагами?
По итогу, уникального там на два района которые разрослись на половины города.
А ведь идея склепать эдакий город солянку для паркурного экшена очень хороша.