Курс рассчитан в первую очередь на тех, кто мечтает устроиться в крупную компанию на должность геймдизайнера и поработать над AAA-проектами — в том числе и зарубежными. Но навыки, которыми ты овладеешь на курсе, пригодятся и тому, кто мечтает создать собственную игру, и тому, кто уже работает в геймдеве, но чувствует, что в его знаниях есть пробелы. Принципы работы геймдизайнера одинаковы везде — вне зависимости от страны, бюджета, жанра или платформы.
Преподаватель — Сергей Праздничнов, геймдизайнер, работавший над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами. Первым AAA-проектом была Rainbow Six Siege. Тогда я ещё был не геймдизайнером, а QA-инженером.А можно чуть подробнее именно про опыт работы геймдизайнером? А то кот в мешке получается какой-то)
Прям повеяло инфобизнесом. Вроде и работал над Сиджем, вроде и геймдизайнер, но некоторая категория людей подумает, что был геймдизайнером Сиджа. Может человек супер-крутой спец, но такие вот формулировки лично у меня смазывают впечатление.
Как человек, который тоже работал над Siege'ем, очень легко могу объяснить формулировки коллеги Сереги (кстати, реально крутой спец и приятнейший в общении человек. Удачи с курсом, Серег!) — у Siege'а крайне жесткий NDA. "И другие ААА" проекты не указаны по тем же причинам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
добро пожаловать в инфобизнес ;]
Сергей — геймдизайнер Rainbow Six Siege. Об остальных AAA-проектах Ubisoft, над которыми он работал, к сожалению, пока нельзя рассказывать из-за NDA.