Лардж рассказала, что в оригинальной Hitman игроки были вынуждены самостоятельно искать способы устранения целей — у них не было подсказок, которые облегчили бы это дело, поэтому им приходилось самим экспериментировать и искать ответы. В Hitman (2016) существует Opportunity system, которая показывает, какие возможности для устранения цели есть на уровне. Это помогает пользователям, которые не хотят тратить слишком много сил и времени на поиск интересного и необычного способа убийства.
Прочел. А о коде то тут что?
Ну елы-палы, ты слепой?
О коде заголовок.
Вся серия о коде. Штрих-коде.
Вы не понимаете, статья не про это, она про ощущения
По словам Лардж, эпизодическая модель распространения первой части Hitman вызвала множество проблем
Жаль, мне очень симпатизировала эта модель, и я прям ждал её повторения в Hitman 2.
Аналогично. Обсасывал по 2-3 месяца каждый эпизод, знал их потом наизусть. А во второй части мало того, что все миссии разом вышли, так еще и вторая неуловимая цель была сразу в пятой миссии, а я к тому времени только-только вторую начал.
Есть хинт. Покупаешь Хитман 2. Проходишь первую миссию. Откладываешь игру на 2 месяца. Проходишь 2-ю миссию. Откладываешь игру на 3 месяца. И так 1,5 года, пока не пройдёшь все миссии. Вот тебе так желаемая эпизодичная система.