King, Witch and Dragon. DevLog #19

Несмотря на не самое удачное начало года, работа над проектом продолжается. Пришло время поделиться тем, что было сделано за прошедшие 3 месяца.

Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:

King, Witch and Dragon - это 2.5D метроидвания наоборот или "Антивания".

По ходу игры главный герой постепенно теряет способности, а чтобы продвигаться вперёд, игрок должен приспосабливаться к новым ограничениям и искать альтернативные пути.

Сейчас готовы основные игровые механики и в процессе блокинг и обкатка уровней "на кубиках".

Новые механики и новые испытания

Со времени предыдущего девлога в песочницу добавилось 5 новых зон, в каждой из которых 15 испытаний для определённой способности персонажа.

Итак, по порядку...

Опасный спуск

В этой зоне игроку потребуется способность Крылья летучей мыши, которая позволяет совершать двойной прыжок и плавно парить в воздухе.

Придётся спускаться в колодцы полные как статичных, так и подвижных шипов.

Липкие стены

Для этих испытаний игроку потребуется Щупальце, которое работает как крюк-кошка.

Обычно, игрок цепляется щупальцем за специальные крюки, но в этой зоне также он может цепляться к специальным липким стенам и держаться на них даже вверх ногами (не имея при этом паучьих лап).

Пробиваемые стены

Это ещё один особый вид стен, которые можно разрушить только с помощью Змеиного рывка.

Также в этой зоне активно используются специальные подвижные блоки, которые можно толкать и на которых можно "сёрфить", чтобы добраться до прижимной панели, по пути расчищая путь с помощью змеиных рывков.

Появляющиеся стены

И ещё один вид необычных стен, которые появляются только если к ним приблизиться и попытаться проползти по ним с помощью Паучьих лап.

Такие материализующиеся стены можно использовать для защиты от прожектайлов или для создания мостов для подвижных блоков.

Ветер

Ещё одна механика для способности Крылья летучей мыши.

Попутный ветер помогает преодолевать более длинные дистанции при парении на крыльях. Без крыльев такие дистанции покрыть не получится. Но иногда он может быть и препятствием, когда приходится лететь против ветра.

Продолжаем развивать Discord сервер

Я продолжаю регулярно выкладывать новые билды с новыми испытаниями на нашем Discord сервере, а самые активные участники пытаются их пройти не так, как я это задумал. И у некоторых из них это отлично получается, за что я бесконечно благодарен.

Некоторые испытания я уже "чинил" по несколько раз, но пытливый ум пока что побеждает.

Переиграл и уничтожил.
Переиграл и уничтожил.

Но нужен свежий взгляд и больше разнообразных мнений и фидбэка. Так что, если вам интересен проект и хочется повлиять на ход разработки - заходите на наш Discord-сервер. Любые комментарии приветствуются. Ни одно сообщение не останется непрочитанным, ни одно мнение не останется неучтённым.

Помогите сделать проект лучше!

Что дальше?

Впереди ещё 1 апдейт с тремя зонами с испытаниями, связанными с окружением, после чего я планирую переключиться на испытания с врагами и прожектайлами. Сначала будет фаза скетчей и концептов, а затем блокинг по тому же приципу, что и сейчас. Более подробно расскажу об этом ближе к делу.

Спасибо за внимание!

194194
41 комментарий

spider man spider man do whatever a spider can

12
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Или гравивания или просто на диване, ну или как вам нравится Ивания.

1
Ответить

Вообще вания тут как-то лишнее. Предлагаю называть игру degradable platformer

3
Ответить

Рад, что самые преданные фанаты всё ещё в строю ;)

2
Ответить

А почему «грави»?

Ответить

Надо в дискорд что ли запрыгнуть

2
Ответить