В виду этого, я хочу попробовать начать вести свой блог и тут. В целом, я никогда не преследовал цели сделать какую-то супер-популярную и коммерчески успешную игру. Скорее это является проектом где я могу заниматься творчеством, я экспериментирую с различными механиками, параллельно изучаю геймдизайн и программирование, и стараюсь делать так чтобы за этим было интересно наблюдать.
Буду периодически постить сюда то, чем занимаюсь, хотя предупрежу: так как я работаю один, а мне еще надо иногда кушать, процесс разработки движется достаточно неторопливо.
#roguelike #devlog #ecs #Unity
Катабасис, а не анабасисВ это мы не играем
Хотел от персов поубегать? :)
Звучит очень интересно. Но что из себя представляет игра? В плане чё там происходит, что мы должны набирать голожопых фракийцев и пинать всевозможных бичуганов по пиксельной Элладе? :)
UPD. А как реализована механика повреждений? Т е как отсекается та или иная часть с учетом двумерности?
В плане места действия, к сожалению тут я не смог блеснуть чем-то оригинальным... это многоэтажное подземелье с пещерами. Цель игрока - становиться сильнее и спускаться все ниже и ниже, встречая на пути новых противников.
На счет какого бы то ни было Лора\Сюжета я начал работать только в последнее время, когда стал разрабатывать систему с богами. На данный момент он очень размытый и условный.
На счет повреждений - если бить не прицельно то попадание по частям тела случайное и зависит от их размера. Например, голова явно меньше туловища, так что и шанс попасть по ней меньше.
Есть так же способность, позволяющая нанести прицельную тычку ровно туда, куда ты хочешь, выбрав ее через этакую штуковину, похожую на аналогичный прицел в фоллауте.
Не люблю пошаговость, но выглядит в достаточной мере тактильно приятно. Захотелось пощупать