Микрокосмическая jrpg #3

Очередные обновления в прототипе Microspace project. Развитие инвентаря и экрана планеты, система атак экипажа, новые корабли и прочее. Разрабатывается на Godot engine.

текущее обновление, шестое по счёту

Концепция атак персонажей приняла наконец более законченную форму, приблизившись к изначально запланированному виду:

В то время как атаки кораблей наносят урон более стандартным образом, специальные "атаки" членов экипажа приводят к одному из 9 уникальных последствий ( #Холод , #Перемены , #Теория и так далее). При всей кажущейся рандомности, каждый из этих исходов не случаен и рассчитывается на основе своеобразной "химической реакции" между атакующим персонажем и целевым кораблём, которая в норме всегда приводит к одним и тем же последствиям для каждой такой конкретной пары.

Разные враги имеют свои уязвимости или сопротивляемости к разным последствиям, поэтому запоминая, к какому исходу привела атака определённого героя по определённому противнику, игрок может лучше прогнозировать ситуацию и принимать более оптимальные решения в дальнейшем.

В конце боя теперь выводится статистика - общий вклад экипажа в сражение, лучшее последствие и вызвавший его персонаж, а также список героев, получивших опыт. Сами корабли при этом опыт не получают, у них в идеале будет несколько иной способ получения уровней (да и в целом уровней планируется не много ).

Кстати, члены экипажа ещё имеют различные связи с кораблями партии, которые рассчитываются точно так же, как их сочетания с врагами. Совместимость эта не играет роли во время посещения планет, где героев можно перебрасывать между корабликами, а часть оставлять на поверхности. При выходе в космос совместимость начинает влиять на персонажа - в упрощённом инвентаре, который доступен вне планет, выводится результат вычисления связи и возможная дополнительная реакция героя. Например, одна из связей ведёт к тому что герой утомляется и засыпает, либо начинает паниковать, оказавшись на корабле совершенно непонятного ему типа. Негативная связь может привести к тому, что герой будет не активен в бою, но на данный момент это игрой не учитывается и подобные ограничения пока не действуют.

Что касается планет, совершив "посадку" игрок теперь попадает на внутрипланетный экран, где отображается информация о планете и заготовка для отображения путей развития планеты, которые ей изучаются. Также здесь виден текущий световой день, к которым в дальнейшем будут привязаны исследования планет, различные квесты и прочие события. По одной из кнопок можно перейти на экран кораблей, где можно переключиться на каждый из найденных звездолётиков и полноценно наводить порядок в инвентаре, правда пока перетаскивать можно только героев, содержимое трюма на данном этапе отображается только на глобальной карте, где его нельзя менять.

На том же экране расположена панелька формирования основной группы, куда можно взять три кораблика. Именно эта группа будет летать в космосе, и принимать участие в сражениях. В последнем обновлении я добавил кнопку сброса партии, чтобы можно было тестировать группу из одного-двух кораблей, потому как в предполагаемом начале игры все 3 слота ещё не будут заполнены.

Также последнее обновление принесло планету Фострал и новый кораблик Тринити, который пока не может принимать участие в сражении. Зато в режим сражения, ровно как и в остальные основные режимы, добавились появившиеся чуть ранее звездолётики биологического вида Мухх и Дева Яга, а также волшебный летающий корабль Стелла. Также, помимо каких-то более-менее заметных деталей, как это обычно бывает, было дописано множество "невидимых" вещей, которые происходят за кадром и не влияют на сам визуал.

Некоторые враги теперь находятся в движении, летая по некоторому курсу, вместо того чтобы стоять на месте. Героев стало побольше, какие-то на старте находятся в кораблях, какие-то сидят на конкретных планетах.

Кроме всего прочего был добавлен отдельный режим свободного полёта, который планируется для каких-то отдельных мини-локации, а пока я временно тестирую его на общей локации сектора:

обновление пятое, режим свободного полёта на кораблике Авангард

Видео с более ранними обновлениями:

обновление третье, формирование группы и порядок расстановки в сражении
обновление четвёртое, инвентарь планет и заметки о экипаже

Предыдущая статья, где также приведены ссылки на более ранние концептуальные материалы:

1313
2 комментария

звездолётики биологического вида Мухх и Дева Яга, а также волшебный летающий корабль Стелла.

Этот Мухх называется Lexx, не нужно пороть хрень!

Микроскопическая, как глаза у гуков