Моя первая публичная игра - Tarot Pairs [ Вы можете сыграть в нее в браузере ]

Что стало для меня неожиданным. Буду рад отзывам.

Геймплей
Геймплей

Начну с того, как все началось. А началось все с проекта на Unity, который я недавно начал делать, чтобы в случае его завершения у меня в портфолио была игра, похожая на те, что делают в студии, куда я хочу попробовать устроиться. Я уже довольно давно занимаюсь разработкой именно на Unity, но еще никогда не доводил проекты до конца по разным причинам. А проектов было много.

И в этот раз я опять уперся в проблему, решение которой требует хорошенько подумать (спойлер: пока решения я так и не придумал). По этой причине я решил отвлечься и заняться чем-то другим. И выбор мой пал на попытку сделать какую-то простую веб-игру, которую потом можно будет прикрутить к моему "сайту" (Github Pages), который я решил начать делать месяц назад.

Мой "сайт". Тут три моих никнейма
Мой "сайт". Тут три моих никнейма

* Однако оговорюсь, что с HTML, CSS и JavaScript (лишь это использовалось для разработки игры) я опыта работы почти не имею, хотя и начинал свой путь в программировании с них.

Идея пришла практически сразу же и я взялся за работу. Вроде бы все шло более менее нормально. Я начал с основной механики, а уже потом сделал интерфейс и все остальное. И так за 3 дня я довел проект до состояния, когда это действительно можно назвать игрой. Углубляться в подробности разработки я не хочу, просто скажу, что это было увлекательно (как и всегда; и за этим занятием я проводил чуть ли не все время). Хотя мне кажется, что в коде я там каши наварил (особенно под конец). Но рефакторить все же пытался.

В итоге получилась игра, про поиск пар карт таро. Да, игра простая, но это игра. А главное в нее могут поиграть другие люди! Это меня безумно радует. Поэтому было бы круто, если бы и вы сыграли и скинули скрин с результатами в комменты.

Как поиграть?

Чтобы поиграть, просто перейдите по этой ссылке.

Что интересно, я постарался сделать так, чтобы играть можно было и с мобильных устройств (в горизонтальном режиме). Так что, кто сейчас с мобилок, можете тоже пробовать.

На видео ниже демонстрация игры.

Демонстрация

Если интересно, то у меня есть Telegram-канал, где помимо прочего я публикую свои девлоги. Можете подписаться.

~ Спасибо за внимание.

1818
20 комментариев

Иллюстрации не очень удачные, деталей много, а масштаб маленький. Глазу сложно зацепиться.

3
Ответить

да в этом есть проблемы. но я хотел именно с картами таро сделать. и мне этот дек нравится

Ответить

Это игра не для меня)
С таким дизайном карт они все сливаются в одну + моя память отказывается запоминать так быстро пропадающую информацию)

Показалось, что слишком резкий скачок сложности в игре при слишком простом старте (первые три-четыре уровня вроде)

Добавить бы блоквол для мобилок с просьбой повернуть телефон, а то на этапе выбора сложности, на вертикальной ориентации сложность выходит за границы экрана и выглядит это так себе. Ну или под вертикальную ориентацию вёрстку сделать)

2
Ответить

со скачком плюсую. за это время мозг тупо не успевает не то, что обработать карты, я блять посмотреть на них все не могу. в таких играх должна быть возможность пройти их сразу, просто запомнив, но тут так или иначе приходится пользоваться дополнительными мувами в виде подгляделок

1
Ответить

Обычно в такой игре то, что уже правильно открыл, остается на столе открытым, а тут пропадает после первой ошибки, поэтому игра моментально становится пыткой на запоминание ВСЕГО поля одновременно, что в конечном счёте (всего через несколько уровней) становится невозможным.
Короче не оч весело и суперхардкорно(

2
Ответить

я попробую это переработать

1
Ответить

быстро пиздец, докинь хоть секунду

1
Ответить