Начну с того, как все началось. А началось все с проекта на Unity, который я недавно начал делать, чтобы в случае его завершения у меня в портфолио была игра, похожая на те, что делают в студии, куда я хочу попробовать устроиться. Я уже довольно давно занимаюсь разработкой именно на Unity, но еще никогда не доводил проекты до конца по разным причинам. А проектов было много.
Иллюстрации не очень удачные, деталей много, а масштаб маленький. Глазу сложно зацепиться.
да в этом есть проблемы. но я хотел именно с картами таро сделать. и мне этот дек нравится
Это игра не для меня)
С таким дизайном карт они все сливаются в одну + моя память отказывается запоминать так быстро пропадающую информацию)
Показалось, что слишком резкий скачок сложности в игре при слишком простом старте (первые три-четыре уровня вроде)
Добавить бы блоквол для мобилок с просьбой повернуть телефон, а то на этапе выбора сложности, на вертикальной ориентации сложность выходит за границы экрана и выглядит это так себе. Ну или под вертикальную ориентацию вёрстку сделать)
со скачком плюсую. за это время мозг тупо не успевает не то, что обработать карты, я блять посмотреть на них все не могу. в таких играх должна быть возможность пройти их сразу, просто запомнив, но тут так или иначе приходится пользоваться дополнительными мувами в виде подгляделок
Обычно в такой игре то, что уже правильно открыл, остается на столе открытым, а тут пропадает после первой ошибки, поэтому игра моментально становится пыткой на запоминание ВСЕГО поля одновременно, что в конечном счёте (всего через несколько уровней) становится невозможным.
Короче не оч весело и суперхардкорно(
я попробую это переработать
быстро пиздец, докинь хоть секунду