В тёмном измерении теперь можно ловить искры, пополняя вес. В стандартном измерении вес превращается в здоровье, которое снимают прикосновения вражеских существ. Третье измерение пока не добавлено, но в общих чертах будет работать примерно как здесь.
Ты уже целую рубрику "Эксперементы с WebGL" открыл!
Просто чтобы не придумывать каждый раз новые названия для прогресса по различным тестовым наработкам.
А какие системные требования? У меня работает в 5 кадров
Что-то, что тянет webgl 2.0. Это примерно на уровне gles3, хотя и не ровно то же самое.
Если графика встроенная, то, конечно, может не справиться.
Можно попробовать отключить свет и тени - маленькая кнопка вверху слева (правда при этом вылезет счётчик fps и его нельзя будет скрыть).
Можно попробовать в другом браузере (текущий может блокировать ускорение графики) - например в Firefox, вместо Chrome.