Хоть в универе я и занимался рассчётом и проектированием зубчатого соединения на "теории машин и механизмов" (эвольвента, я тебя ненавижу), все эти знания давно выветрились и забылись как страшный сон (ну, кроме эвольвенты). Да и казалось бы, мы же тут не реальную шестерёнку проектируем, а делаем стилизованый ассет, так ведь?
Мне кажется, Вам больше нравится возиться с генерацией, чем с экшеном игры :)
Конкретно сейчас - да :) Вот наиграюсь и буду дальше делать экшон. Мальчику новую игрушку дали, как вы не понимаете, ну.
Эта игра часто и давно здесь мелькает, но автор вообще не занимается разработкой игры, судя по выкладываемым материалам. Есть блокауты всех уровней, все основные механики, основной нарратив?
Пока я с прошлого года вижу только посты типо «я сделал настраиваемый цвет левого глаза мухи». Это хорошо, но без последовательности и плана эта игра никогда никуда не выйдет.
автор вообще не занимается разработкой игрыВот щас обидно было.
основной нарративЕсть. Но его нет смысла выкладывать. Завязка истории известна уже давно, остальное спойлеры.
все основные механикиЕсть. Половина статей в этом блоге посвящена контроллеру и логике движения персонажа, его способностям, взаимодействию с окружением и боёвке.
блокауты всех уровнейВ процессе.
без последовательности и плана эта игра никогда никуда не выйдетАбсолютно согласен. Поэтому план есть.
Комментарий недоступен
Итого, сколько времени понадобилось на освоение гудини до текущего уровня? Был ли опыт моделинга, если да, то в чем? Мешает ли он или помогает?
Давно думаю потрогать эту софтину, но пока что руки не доходят, по отзывам, нужно очень серьезно подходить к освоению и приложить усилия.
Первый раз запустил Houdini где-то в середине января. Грубо говоря 2 месяца неторопливого просмотра туториалов и ковыряния редактора.
До этого был опыт создания ассетов в Blender’e (модельинг, UV-развёртка, риггинг, скиннинг, анимация). Он безусловно помогает. В первую очередь нужно понимание топологии, как работают эдж-лупы и т.д. Если нет понимания как сделать вручную, то создать грамотную топологию и развертку процедурно будет ещё сложнее.
Я бы сказал, что мне сильно помог и облегчил жизнь опыт работы с шейдерами. По сути vertex shader это ведь тоже процедурная манипуляция мешем.
Ну и знание программирования на С-подобном языке тоже сыграло свою роль. Я теперь могу спокойно переключаться между редактированием нод и написанием вспомогательных скриптов (как в посте выше для развёртки).