Конечно, ассеты можно покупать. Я лично не сторонник такого подхода, но боюсь, что полностью избежать этого не получится. Можно сэкономить немного времени на всякой общей мелочи, которая заполняет фон или разбросана по уровню и не бросается в глаза игроку. Например камни. Но даже их просто так вставлять нельзя, нужно подгонять шейдеры и материалы, чтобы они не выбивались стилистически. В любом случае, это не решение проблемы. Я стал думать дальше.
Ку.
Полагаю, данные параметры можно крутить скриптом в рантайме, чтобы генерить кучу разных грибов на лету? Или гриб придется "запекать" в эдит тайме?
В рантайме, к сожалению, генерить нельзя. Можно запекать в gameobject или сразу в префаб. При этом меш кешируется и сохраняется в папке Assets.
Получилось очень красиво и фентезийно.
люблю грибы
как еду и как декор в играх)
Поражаюсь с вашей мотивации!
Комментарий недоступен
🍄 Ура, новая часть! 🍄
Редактор грибов — это даже немного забавно :-)