Пока движение шло по ровной поверхности всё выглядело прилично, но при изменении наклона и при огибании углов положение лап отностельно друг друга сбивалось и момент шага относительно других лап уходил в рассинхрон. Иногда получались курьёзные ситуации, когда сначала шаг делали 2 лапы слева, потом 2 лапы справа, получался эдакий паучий галоп. Или того хуже, все 4 лапы одновременно решали, что именно сейчас отличный момент сделать шаг и отрывались от стены... Персонаж, конечно, никуда не падал, но выглядело очень странно. Пришлось искать пути как синхронизировать лапы между собой.
Добавь, плыз:
1. Ветку прокачки как в Path of Exile.
2. Мир побольше с уникальными биомами, чтоб можно было рыбу ловить и охотиться и ремеслом заниматься.
3. Чтоб навыки качались от использования.
4. Чтоб скиллы можно было комбинировать (лёд+вода как в Magicka).
5. Различные квесты с сюжетными линиями и озвучкой. Всякие твисты и драматизм не помешали бы.
6. Графику покруче, хотя бы как в Зельде последней.
7. Физику и разрушаемое окружение. Чтобы можно было разбить стену, кинуть фаерболл в траву а она сгорела. Чтобы каждый объект был разрушаемым.
Ну и всё в принципе! Игра четенькая будет.
Суть такова...
Корованы еще.
Скрытый клинок добавить и можно будет назвать ассасином
Только не прокачка навыков от использлвания, пажожда
Давно слежу за прогрессом.
Это очень круто в принципе, а для одного человека - и подавно. По своему опыту знаю, что даже задачи, кажущиеся очевидными (внятное управление для платформинга, например), зачастую выливаются в долгий тюнинг параметров, физики и прочего. А тут куча техник, каждая из которых требует отдельного разбирательства, да еще и хватает времени и сил все это подробно и понятно расписывать.
Удачи!
Комментарий недоступен