Игровой мир - это маленькая модель вселенной, со своими правилами и законами, к которым мы моментально адаптируемся. Это так очевидно и иногда кажется просто, но меня всегда это удивляло. Как быстро мы перенимаем совершенно иные законы целого мира, олицетворяя себя с главным персонажем. Сотни, тысячи, миллионы лет эволюция учила живых существ адаптироваться к конкретным условиям существования. И тут приходит человек, и без проблем перестраивает свое мышление на то, что ходить теперь он будет на WASD, а прыгать на "пробел". Ну, это из самого простого. Это уже не ново, и мы давно прошли этот этап развития. Даже успели забыть о том, насколько это прекрасно.
Ощущается дикий диссонанс между сюжетом и типичным для клонов/последователей Portal геймплеем (схематичные головоломки с кнопками и кубиками, переключение гравитации).
И непонятно, почему мир внутри "странного космического артефакта" выглядит, как железобетонный брутализм с редким, но метким декором. Почему он именно такой? Для кого из участников истории он имеет значение?
Привет Сергей.
У того, как артефакт выглядит изнутри много причин. Для начала хотелось передать настроение холодной пустоты и одиночества, с минимум материалов на локациях- что-то очень минималистичное, но всем, так или иначе, знакомое. Чтобы это не казалось очень внеземным, но при этом было созданным по законам чужого мира- такое чувство мы хотим вызвать у игрока (и этого требует артефакт, об этом я напишу ниже) Если говорить о брутализме, то этот стиль был создан чтобы показать неприкрытую сложность жизни, не теряя функциональность и эстетику минимализма, как мне кажется, чтобы добраться до самого ядра восприятия формы.
Геймплей представляет из себя паззл- это испытания, которые подготовил артефакт для каждого разумного существа, который в него попал. Считай, что это проверка на разумность, а задача артефакта- найти эту разумную жизнь и собрать её в себе. Этот объект обнаружили в момент предстоящей гибели Земли, и представленные испытания в виде паззлов это своего рода общение с людьми, у которого будет свой итог- спойлерить не буду.
Не знаю, что происходит, но если хочешь поподробнее рассказать про эту ОХУЕННО ВЫГЛЯДЯЩУЮ игру, приглашаю на наш твич О_О
Спасибо, Анжелика, очень рад это от тебя слышать :)
Я бы с удовольствием рассказал больше об игре, можно будет попробовать :D
Куда донатить!? О_О
А как рассчитывается крутость?
СОЧНО! ОХ КАК СОЧНО!!!