А причём тут возраст? Даже не знаю как она выглядит сейчас. Я люблю роли, а не актёров; фильмы, а не режиссёров.
По сравнению с остальными, его очень активно пилять. Количество добавляемых фичь (почти все они были в presto), растёт неуклонно. Даже почтовик вернули.
Для меня очень важно было поведение вкладок, как в старой опере, ибо за 10 лет привык, и в остальных просто бесило.
Ну так это тоже прокачивается. Причем даже денег не нужно. Нарастить +15см роста, и остаться унылым задротом. Может первое положительное впечатление и получится произвести, ну а дальше то что?
Сколько я потратил времени что бы лису превратить в старую оперу... Но получился кадавр. Попробуй Vivaldi, это и есть старая опера.
Поддержу. Пользуюсь с бэтки, охуенный. Кто скучает по старой опере (в плане юзабельности), обратите внимание.
Какая-то лютая херня. Что бы понравиться людям - нужна харизма, а не рост.
Концентрационных.
Всем любителям тактических игр рекомендую ещё "бригада е5" и "7,62". В нем было ганпорно до выхода таркова. Офигенно крутая система которая базировалась не на "очках действия", а на времени затрачиваемом на различные манипуляции. (Пример: выстрел из автомата занимает условную секунду, если оружие "вскинуто", то 0,5 секунды; если первый выстрел произошёл то четверть секунды, потому что боец не тратит время на прицеливание. На это время влияли обвесы оружия, (например сдвоенный магазин делает оружие тяжелее, и им сложнее манипулировать), привычка пользования, состояние бойца, его снаряжение. Проблема была в техническом исполнении, но мне кажется что это мелочи по сравнению с тем богатством возможностей что дарила игра.) Есть пару моды для обоих частей, которые знатно перелапачивают игру, особенно 7,62.
Но ШОДАН пиздец какая жуткая. До сих пор страху нагоняет.
Он и сейчас может, "Джентльмены" збс.
Ну почему, я бы ещё Мозгуса сюда добавил. А вот дальше уже мне не очень.
А с помощью чего резал лут? Всегда в трехмерных фоллах раздражало огромное количество лута разбросанного по поверхности без учёта какой либо логики. В каждом жилище довоенная еда. В трёшке огромный магазин набитый жратвой через кучу лет после войны. Аптечки и патроны не в тайниках, а на полках пустующих зданий. Куча электрического освещения в локациях, где его быть в принципе не должно. Каждая пещерка заботливо освещена трудолюбивыми гномами. И самое прикольное что батареи бесконечные, может PA надо было от них запитать, хоть толк был бы.
Ну Ксенонавтов начали делать ещё в 2009, выпустили в 2014, а последняя версия датируется 2016.
А то на бутылку посадят!
Единственное что есть хорошего в Ф4 это изучение локаций, и именно этим она может увлечь. Сюжет, диалоги, ролевая система всё это отвратительно. Стрельба лучше чем в ф3 и ФНВ, но это так себе достижение. Ну а как шутер игра всё равно убога, в ней просто не интересно стрелять.
Лет десть назад начав проходить игру в 5-6 раз, я решил разжиться автоматом на первой миссии (так то он у нас появляется чутка позже). Сразу после захвата террориста на верхних этажах статуи , туда вбегает солдат Юнатко. Его я и пристрелил, и разжился с его трупика этой самой автоматической винтовкой. А по возвращению на базу Юнатко, меня и спрашивают, как ты бойца потерял, террористы же уже были обезврежены.
И вот постоянно реакция игры на твои действия меня поражала. Начиная с первого прохождения. Когда меня отчитали за прогулки по женскому туалету.
Ебать ты упоротый. Я сам из бульбостана. Дальше можешь не продолжать.
Играю значит в "Зов Припяти". Вечер, темно. Я кирпичи роняя иду через гнездо кровососов. Жена смотри телевизор, на руках спит у неё спит ребёнок. Чёт ей от меня понадобилось, и чтобы привлечь моё внимание и не разбудить она в меня кидает чем-то.
Самый страшный скример в моей жизни.
Где ты это в моих словах увидел? Я говорю что политические отношения это одно, а территориально-исторические другое.
А зачем приплетать политику? Я 16 лет прожил в РФ, 20 в РБ. Брат уже 25 живёт в Украине. Сейчас бы мне про внешние политические отношения думать.
Есть мнение что датчик глючит вообще у всех Xiaomi. Было на руках 3 разных модели, разных лет. У всех глючил датчик приближения. Узкоплёночные всё ни как не осилят нормально его сделать. Эх, скучаю по Moto x.
А меня в HR раздражало начисление очков опыта. В оригинале ты очки опыта получал за нахождение секретной двери или локации, а не за взлом замка. В результате в HR даже если я мог попасть куда-то с помощью скрытого прохода, я всё равно взламывал замок, ведь за это дают опыт. То же самое и опыт за убийство/оглушение. Игра просто заставляла выкашивать весь уровень, и ломать все замки/компы.
Это ретроспективное видео, а не обзор. Оно и не должно быть критическим. Ты же не ищешь недостатки в любимых мультфильмах своего детства.
Ну такое...
"За эти неполные 30 лет мы построили свыше 30 тысяч храмов, то есть на протяжении всего этого периода мы строили или восстанавливали из руин по тысяче храмов в год, или по три храма в день."
https://ria.ru/20171225/1511652528.html
Как раз оснавная часть "веруновских" построек новодел, а про отдельные архитектурные творения он сделал оговорку.
Фанатики, сэр.
А спойлер кем является Дарт Вейдер, уже не спойлер?
А можно подробнее?
А как же, а ещё квест Мойры, лучший квест в игре. Мог бы уже что-то логичней найти для наброса.