Подписан
Отписаться

Алексей Сергеев

+1178
Зарегистрировался

Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve

5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика

Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки

История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue

Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину

О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина

Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре

Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны

Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера

Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide

История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }