Добавить обложку
+1 161

Алексей Сергеев

Зарегистрировался

79 статей

Gamedev

Как сделать геймдизайн более «человечным»: лекция психолога Valve

Gamedev

5 ужасных истин о разработке мобильных игр — мнение комика

Gamedev

Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3: расследование ведут игроки

Gamedev

История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue

Gamedev

Как Blizzard делает из Overwatch успешную киберспортивную дисциплину

Gamedev

О снижении продаж AAA-игр: мнение Сергея Галёнкина

Оффтоп

Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре

Gamedev

Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны

Gamedev

Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера

Gamedev

Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide

Gamedev

История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam

Gamedev

Продюсер игры Top Eleven — о тонкостях формирования эффективной команды

Gamedev

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем

Gamedev

Чем пиксели отличаются от вокселей, и как в современных играх создают графику ретро-стиля

Gamedev

Как снизить зависимость условно-бесплатной игры от нового контента

Оффтоп

Что серия игр Sid Meier's Civilization может сказать о нашей собственной цивилизации

Gamedev

Почему первое впечатление от условно-бесплатной игры так важно — колонка геймдизайнера Ubisoft

Gamedev

Как технология отслеживания взгляда может изменить видеоигры

Gamedev

Как создавался интерфейс карточной игры Hearthstone: лекция дизайнера Blizzard

Gamedev

Как самый глупый мем из Runescape превратился в карту для официальной карточной игры

Оффтоп

История Роба Витоффа — человека, подарившего голос главному герою вестерна Red Dead Redemption

Gamedev

Любовь к тактике, военной технике и работа с аудиторией: почему World of Tanks так популярна

Gamedev

«Ситуация напоминает первые годы рынка мобильных игр»: создатель Candy Crush Saga о будущем виртуальной реальности

Gamedev

«Нам не дали и слова вставить»: создатели серии Castlevania: Lords of Shadow отвечают на критику в свой адрес

Оффтоп

«Пользователи скачали Trump Dump больше двух миллионов раз»: интервью с создателем самого популярного политического приложения в истории

Оффтоп

Рекламную кампанию No Man's Sky проверяют на мошенничество — что грозит студии Hello Games

Gamedev

«Постоянно тестируйте и улучшайте механики»: советы геймдизайнера Call of Duty и The Last of Us

Бенсон Рассел на конференции GDS 2012
Gamedev

Создание контрастного настроения в виртуальных помещениях: колонка 3D-художника

Gamedev

Один из основателей студии Frictional Games о разработке SOMA, философской идее игры и трудностях в процессе разработки

Томас Грип на конференции FooCafe
Gamedev

Как сделать игру смешной: лекция создателя юмористического проекта Stanley Parable

Gamedev

«Настало время кое-что объяснить»: автор Magic: The Gathering о главной проблеме современной игровой индустрии

Gamedev

Бывший сотрудник LucasArts об организации разработки, утренних стендапах и повышении эффективности

Оффтоп

Как Microsoft вместо ноутбука прислала покупателю секретный прототип Xbox One

Gamedev

«Объясни игроку, что делать, и затем не мешайся»: создатель Threes о разработке обучения в играх

Gamedev

Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию

Оффтоп

«Сюжет захватывает и заставляет принимать непростые решения», — мнение о первом акте Mafia III

Gamedev

Как разработчики из студии Empyrean Interactive пытаются вдохнуть новую жизнь в жанр ММО

Gamedev

Ракетница из Quake и винтовка из Halo: 5 примеров виртуального оружия, сделавшего игру интереснее

Gamedev

«Это самое «пустое» дополнение к World of Warcraft», — мнение о Warlords of Draenor

Gamedev

История Rocket League: от игры с худшим названием в истории до одного из главных игровых хитов 2015 года

Оффтоп

Blizzard запустила сервис стриминга игр через Фейсбук

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления