Делал заказ из «Мака» на прошлой неделе, везли очень долго, где-то часа полтора при обещанных 40-50 минутах в приложении.
Курьер в итоге привез заказ, но был нюанс (помимо того, что еда ледяная).
Можно назвать это "чудом" или "мгновенной кармой сервисов Яндекса".
Мы как ни в чем не бывало шли отправлять посылку. По пути к нему мы всегда облизывались на одну бургерную. Как-то летом чекали отзывы и были одни 5. Сразу скажу, что затупили и надо было еще раз чекнуть отзывы. Но почему-то нам казалось, что не может за 4 месяца ничего кардинально поменяться.
В общем, так как из-за непогоды мы не смогли пойти гулять…
Никто из нас не любит, когда доставка того или иного купленного нами товара, будь то еда, или какая нибудь вещь, опаздывает.
Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
Всем привет, крч ситуация тянется на протяжении несколько месяцев, хочется немного придать огласки ситуации, что происходит с данным сервисом и их манифестом на свинство.
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, с которой думаю сталкиваются многие люди.
Ситуация донельзя простая но все же
14.11.24 Я получил от официального бота для курьеров сбермаркета такое сообщение
Чтобы вы понимали они заказ даже не выкупили, а в поддержке 3 моих запроса и мы ответим через 5 дней и так каждый раз. Я средства на хранения им передал получается) CDEK Shoping
Видео, конечно никто показывать не собирался. Ясно, понятно
Что тебе еще показать? Реквизиты карточки с которой оплачивал?