Twilight Topology

+2411
с 2022
118 подписчиков
5 подписок
Состоялся релиз RizomUV 2024
Состоялся релиз RizomUV 2024

Сегодня состоялся релиз новой версии популярного пакета для работы с UV развёртками. По словам разработчиков, это крупнейший апдейт с 2018 года.

11
Руководство по работе с Normal Edge Decals от Леонардо Иецци
Руководство по работе с Normal Edge Decals от Леонардо Иецци

В данном руководстве от художника Леонардо Иецци (Leonardo Iezzi) рассматривается подход с использованием Normal Edge Decals, создание необходимых карт/геометрии и способы их применения.

48
Плотность текселей и немного теории текстур от Энтони О'Доннелла
Плотность текселей и немного теории текстур от Энтони О'Доннелла
229
Моделирование в Fusion 360, Blender и ZBrush: штурмовая винтовка Sabre
94
Моделирование ретро фотоаппарата в Blender: разбор проекта «Фотоснайпер»
Моделирование ретро фотоаппарата в Blender: разбор проекта «Фотоснайпер»

В своём интервью сайту GamesArtist художник Антон Кайдалов рассказал о своём персональном проекте «Фотоснайпер». Для создания фотореалистичной модели фотор…

26
Моделирование пневматической дрели с помощью Fusion 360, MoI3D и ZBrush
22
Создание стилизованных 3D моделей с помощью 3ds Max и ZBrush на примере проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske
Создание стилизованных 3D моделей с помощью 3ds Max и ZBrush на примере проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske

Разбор художественной составляющей проекта Metal Slug Tribute: Dragon Nouske от художника по окружению Ранко Прозо (Ranko Prozo). В статье будут рассмотрены такие этапы как арт-дирекшен, блокаут, скульптинг, создание лоу-поли, создание…

32
Моделирование окружения в Maya: создание сцены «Заброшенный город» в стиле The Last of Us и Dying Light

Художник по окружению Андрей Егоров поделился своим подходом к работе, лежащим в основе проекта «Заброшенный город». Он рассказал о работе с модульными элементами и показал простой способ настройки света. В работе были использованы Maya, Substance 3D Painter и Unreal Engine 5

68
Как настроить освещение для игровой локации в Unreal Engine: Часть 1
Как настроить освещение для игровой локации в Unreal Engine: Часть 1

Старший художник по свету Юрий Воробьёв, поделился подробным гайдом по настройке освещения для игровой локации.

88
Моделирование в Blender: создание фотореалистичной модели рыболовного судна «Мария-Луиза»
<i><a href="https://www.artstation.com/artwork/oA4dAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Мария-Луиза"</a></i>

Все на борт! Мы отправляемся в эпичное путешествие по процессу создания «Марии-Луизы». Художник Франсуа Ларриё расскажет о том, как он использовал Blender, Substance, Photoshop, Marvelous Designer и Marmoset Toolbag для создания своего гиперреалисти…

57
Создание игрового ассета в ZBrush
Создание игрового ассета в ZBrush

3D художник Василий Порягин поделился своим подходом, использованным в процессе создания невероятно проработанной модели двери. В работе использовались ZBrush, Blender, Substance Painter и UE4.

42
Моделирование тяжелого пулемета Worn MG08-15 в 3ds Max и ZBrush. Запекание Hard Surface в Marmoset Toolbag
Моделирование тяжелого пулемета Worn MG08-15 в 3ds Max и ZBrush. Запекание Hard Surface в Marmoset Toolbag

Всем привет! Меня зовут Бен Армстронг (Ben Armstrong). Я 3D художник в игровой индустрии и специализируюсь на создании пропсов и окружений. В этой статье я собираюсь рассказать вам, как я интегрировал Toolbag в свой пайплайн создан…

46