Madzai Sa

+29 279
с 2018
3 подписчика
24 подписки

Ушли в сторону РПГ - оказались в ДОТЕ)))

Ну так ничего плохого. Только зачем было забрасывать все остальное то?

Я лично думаю нужно было разривать иммерсивность и взаимодействие с окружением

Это не только к RTS относится)

Ну я с выводами почему RTS померли не согласен. Была куча вариантов:

- делать еще больше в сторону RPG для того что бы разнообразить геймплей. И речь не только про Warcraft3. Та же серия Spellforce.
- делать масштаб. Как Total Annihilation - Supreme Commander.
- Rogue-lite элементы и метарогрессия. Как удачный пример Against the Storm. Да, оно ен совсем что бы RTS, но указанные мной элементы делают каждую партию уникальной.

А они не сделали нихрена. Кроме как делать клоны С&С и Варика.

Там еще что-то Лавкрафто-подобное с похожим геймплеем вышло вроде в ЕА.

Ну как выживач игра реально прикольная. Главное чтоб не получилось как с The Forest 2. Когда непонятно зачем вторая часть вообще.

Пчел. Если кто-то прошел первый акт вообще без смертей, а на боссе встрял намертво это называется "херовый баланс сложности".

3

Ну когда он просто на пол кастует то это норм. Как по мне "кровавые" лучи это через чур уже. Обычных достаточно. Или бы добавили их уже на следующей сложности когда уже хоть какой-то билд есть.

1

Он проверяет руки в основном. По идее его можно хоть кулаком забить, только долго. Проблема в том, что типа игра должна определиться, она Диаблойд или Соулс. Я допустим вообще в соулсы не играю (у меня и так есть от чего жопе погореть). Ну и в итоге я тупо дохну на босах потому что не могу в перекаты. Типа да, есть сломанные билды (которые фиксят быстро) и они могут просто боса вайпнуть пока он не покажет свои механики. Но как первые акты то проходить. Там хочешь не хочешь на боссах надо кататься.

Создал после Монаха (на котором долго вайпался) себе Сорку на льде, пролетел первый акт вообще не умерев. А толку то босс на последних 33% так быстро своими лучами фигачит, что я тупо не успеваю и волков фризить и от босса уворачиваться и в лучи не перекатываться. Так и подох на нем раз 10-15 в итоге пока удачно не подловил в нужной фазе.

2

Так мне геймплей нравится. Даже сами босы и абилки их. Просто бы хотелось что бы они были более "аРПГ-шными", а не "Соулс-лайковыми". Может чуток скорость абилок их уменьшить, дамак там (пусть лучше дебафы накладывают чем ваншотят). Улучшить видимость этих абилок (а то за своми спелами не видно) и прочее.

боссы ощущаются очень странно - всё что я могу сделать это просто упереться в него и зажать абилку

Ну да. А он при этом часто скачет вокруг и кастует под себя лужи которые не видно за своими же абилками.

1

Покрутить Деда или подождать Маурику с Бабкой?

Да (без негатива) xdНо игра не завалялась как "с элементами соул-лайк". В отличие от "No rest for the wicked".
Я сам в первое пое не играл, рассекаю на Монке и более чем доволен, сравнить не с чем )Я так понял что большая часть жалобщиков это как раз игроки из первого ПоЕ (в который я тоже совсем немного играл).

а с балансом мили-классов в принципеА как это поправить? Мили на WASD управляется значительно хуже чем ренжи (потому что тебе надо самому идти к боссу который от тебя уходит). При игре на мышке мили огребает вдвойне, потому что на мышке избегать луж\лучей и прочего сложнее - надо очень точно кликать. В мили зачастую невидно что происходит под ногами (эффекты\спелы и т.д.). Это же не вид от третьего лица как в реальных Соулсах.

Для того что бы мили игрался как рейнжи нужно что бы работали механики аРПГ - типа милишник толст, уворачивается и рубит на хороший дамак. Но и огребает, но может оттанковать. А тут ты что мили, что рейнж, сложишься от одной атаки (или комбо) боса. И я не вижу как это фиксать - порежешь дамак у босов или ХП - рейжи вообще спать будут на боссах. Сделать боссам больше спец атак на дистанцию, так рейнж может и в мили дистанции постоять. Будет уворачиваться так же как приходится милишникам.

2

Проблема не со сложностью (со сложность проблема тоже есть, но её фиксят). Проблема в том, что босы играются как отдельная игра в принципе. Если я не люблю эти соулс-лайк элементы, мне нахрен пойти чтоли?

Я вот играл первого перса милишника на мышке, как о вбычный аРПГ. Крови из меня попили ведрами. Создал сорку со льдом и переключил управление на WASD (полагаю что с контроллером аналогично). Ну это просто не смешно - совсем другая игра, все очень просто, пару проблемок - как раз проблемы классических соулс-лайков когда визуал анимации удара босса меньше площади по которой тот бьет.

3

А че не так с +5 инты. Это не Диабла где у тебя основные статы 1000+. У скилов требования, саппорт скилы требования увеличивают.

При том Ларианы показали что делать прям открытый мир вовсе необязательно. Так что концепция из Ф2 - локации + можно войти на любую точку на карте в случайно сгенерированную местность вполне подойдет.

Ну мне кажется это фишка для разных бидов для боссов и обычных мобов. С учетом что боссы тут соул-лайк и в любом случае надо уворачиваться, можно с чистой совестью вкладывать все в дамак.

Ну мне кажется что выход такой - на базовой сложности боссы не должны так дамажить своими спец атаками (хотя пару можно оставить, из тех что реально видно хорошо и есть время подготовится). Нужно что бы они тебя станили\фризили и т.д. (ну и дамажили немного). Но не выносили вперед ногами. Т.е. ты пропустил спец атаку, встал в лужу или под луч какой, стой и жди теперь следующего окна что бы босса дамажить.

А на следующих сложностях можно уже как сейчас - там и шмоток больше и билды разнообразнее и пофармить можно.

1

Ну тут такое дело. No Rest for the Wicked честно говорит что он вдохновлялся Соус-лайками. Тут ты играешь в чистую аРПГ (и очень крутую), а потом тебя тупо кидают под каток классических Соул-лайк механик.

Так у мили тоже самое. У боссов куча атак которые, кмк, ваншотят в принципе всех, если под них попасть. Ну или тоже фишка - сделать атаку которая тебя заморозит на пол-хп и сразу потом еще атака которая добивает. Боссы не то чтобы уж совсем сложные, просто мне кажется что концептуально такие расклады как то чересчур для аРПГ. Побуждает делать максимально "однокнопочные" билды чтобы во время боя не надо было за чем то следить кроме атак боссов.

Да, заморозка от колокола, когда она срабатывает - просто имба. Проблема в том, что у некоторых боссов реально маленькое окно когда можно ввалить урона. Прям как в реальных Соус-лайках. Тот же Грегор из первого акта в форме волка так часто чередует свои специальные атаки что ты тупо не успеваешь вызвать колокол и по нему постучать, надо постоянно уходит от луж и прочего (да и сам колокол с эффектами мешает увидеть те же "лужи"). Зато он хорошо помогает в фазе когда он кучу аддов вызывает.

Мне не нравится что на многих босах за Монка часть скилов просто ен канает - чарджи накапливать не на ком, колокол против боссов которые в постоянном движении - такое себе. Ну и с лутом просто беда конечно.

1

От билда зависит. И от игры. Я лично не могу вспомнить другой aRPG где бы мне приходилось так кататься в грязи вокруг боссов в *первом акте игры*. Ну и другие переплести соул-лайк игр тоже присутствуют.

1

Например PoE2. Я прям раз перекатываться вокруг босса по 10 минут что бы не получить о него по башке ванштом.

Нет, потому что соул-лайк элементы стали пихать везде.

4

Я так и не понял что произошло. Вроде сказал 86гб днем. А сейчас по-новой? Хотя пишет про Updating.

У игроков из РФ могут возникнуть проблемы при скачивание через Steam, есть два варианта переезд в другую страну или воспользоваться официальным лаунчером Delta Force (ссылка выше или ниже).

Да у меня и на Каз. акке не качается. Еще в ревью Стима пишут что проблема с античитом. Мало того что он кернеловый (о чем они пишут), так он еще и не удаляется после удаления игры.