Никита Шушурихин

+126
с 2023

Cozy game development

30 подписчиков
3 подписки

Это лишняя работа. Если нужно помочь с тем чтобы объяснить что куда в юнити - можешь написать мне в телеграм, попробую помочь, подсказать и реализовать идею t.me/nmaribor

Ответить

Я бы все таки настаивал изучать хотя бы Unity. Он супер простой. Ничего сложного. На ютубчеке куча гайдов как и что делать.

Редакторы типа Dreams не рассматриваю как что то серьезное - если хочешь в индустрию, изучай инструменты которые там реально используются. Для себя по фану чтобы что то собрать - можно.

Ответить

Если он ниже 20% то высок шанс что игрок не сможет этого сделать. В примере с джекпотом явно видно как его использовать. Если мы хотим супер редкое что то - делаем так чтобы шанс был ниже (фиксим базовый шанс). Зачем считать на больших событиях? Потому что игрок не будет кидать только один раз за игру кубики

Ответить

Полностью согласен. Рандом штука тонкая)

Ответить

Проще, но надо объяснить почему. Поэтому вот так и расписал

Ответить

Я по такому принципу сейчас расписываю пошагавшую тактику. Если мне разрешат опубликовать я могу написать вторую часть с более сложными примерами.

Ну или по запросу могу сделать разбор. Что было бы интересно посмотреть? Может несколько примеров?

1
Ответить

А как люди комментируют пост сразу после его публикации? Что за мониторинг новых постов?)

Ответить

Увы так и есть. Но все всегда может измениться в лучшую сторону)

Ответить

Игроки могут учавствовать в разработке. Могут != должны, согласен. Есть хорошие примеры когда игроки влияли на разработку продукта и помогали создать хорошую игру

Ответить

Поэтому я и говорю что нужно использовать сей прекрасный инструмент. Все же у меня есть надежда что ранний доступ вернется к своим истокам и снова станет помогать и игрокам и разработчикам

Ответить

Бежать от таких. Бежать без оглядки

Ответить