Проблема постоянных скидок:· Когда скидки всегда большие, игроки привыкают оценивать товар по проценту скидки, а не по фактической цене. Если игрок привык, что скидки всегда 50%, то предложение с 20% для него уже не будет выгодным, даже если конечная цена низкая. · Как исправить ситуацию, где такое произошло, и по аналитике видно, что товары со ски…
В предыдущем посте мы разобрали "систему памяти" в лутбоксах. Теперь давайте разберём, как эта механика работает на примере ивент-валют.
Давайте сначала разберём график выше. В начале видно, что процент игроков, получивших награду, высок (жёлтый график). Однако, ближе к 50-му лутбоксу их становится меньше. А к концу графика происходит "взрыв". Почему так происходит?
Геймификация - одно из понятий, взлетевших в последние годы не только в геймдеве, но и за его пределами. Мы уже даже не замечаем этого, а ведь она окружает нас на каждом шагу. Давайте разберёмся, как геймификация меняет наше восприятие задач и что стоит за её популярностью.
· Игры и работа. На играх можно даже зарабатывать. У меня есть хороший знакомый, который рассказывал, как его друзья в день выхода обновления Elden Ring'а берут отпуск или больничный, чтобы безвылазно сидеть и фармить итемы, которые затем продают на внешнем рынке в духе FunPay.
· Рост инди-игр. Золото нашей индустрии - инди-разработчики, редко следующие за трендами и делающие по настоящему уникальные игры, в которых чувствуется душа и рвение к творчеству. В условиях нынешнего кризиса, инди - наша опора.