Что-то вспомнился зелёный глитчевый гном из видеороликов AVGN.
Отлично. Из всех лавкрафтовских рассказов, что я читал, этот показался самым жутким и в общем-то интересным.
Г Е Й Н И Й
Е
Й
Н
И
Й
Чередую первые два Гарри Поттера на PC и стабильно запускаю вторую Готику, с которой познакомился как раз в канун нового года много лет назад.
Это троллинг какой-то, да? Над ними живёт их бабушка, она же и стучит. Сама семья живёт на даче. Всё это упоминается чуть ли не на первой минуте фильма.
Нет, на ум приходит лишь новый альбом Pram, но это совсем не новое имя, конечно.
Вот, кстати, (извиняюсь за оффтопик) только недавно наткнулся на Broadcast - думаю, достаточно известная группа среди поклонников Stereolab. Дальше первого альбома ещё не заходил, но уже сейчас могу утверждать, что это нравится мне больше всего, что я слышал у Стереолаба.
https://www.youtube.com/watch?v=S932yfhvToc
https://www.youtube.com/watch?v=AIHLRljHReI
Присоединяюсь к восхвалениям Sons of Kemet и Идриса Акамура. Из околоджазовых релизов также запомнились сборник "We Out Here", "Starting Today" Джо Арман-Джонса и альбом проекта R+R=NOW.
Из прочего прослушанного отмечу альбомы Melody's Echo Chamber (французский психоделик-поп, несколько сумбурный, но милый), Мариссы Надлер (сумрачный фолк в духе Л. Коэна), Джона Мауса (пост-панк + синтипоп 80-х), Parquet Courts (танцевальный панк) и MGMT, которые наконец-то вернулись к тому, что получается у них лучше всего. Не слишком-то неочевидно, ну да ладно.
Очень большие надежды возлагал на Джулию Холтер, но не получается у меня пока с её недавним альбомом, не "щёлкает".
А вообще весь следующий год можно спокойно посвятить отслушиванию вышедшего в этом. Чересчур насыщенный год выдался.
Можно было и Suicide вспомнить, и Soft Cell, и Ultravox, и OMD, и DAF, и Fad Gadget, и ранних Ministry, и ещё сотню-другую групп из конца семидесятых/начала восьмидесятых - но тогда бы эта статья была вовсе не о синтвейве)
Когда The Human League выпускали свой дебютный (полностью электронный) сингл, Tubeway Army всё ещё играли что-то похожее на панк с синтезаторами. Но начинали они в одно время, конечно.
Мне ещё в детстве припекало от тех обрубков, что снимали после "Узника Азкабана". Понятно, что впихнуть все события семисотстраничной книги в один двухчасовой фильм невозможно (да и нужно ли?), но выходило уж как-то совсем погано.
Эмбиент/даб-техно one love
Yagya: https://www.youtube.com/watch?v=rZ5r2W66R4Y
Warmth: https://www.youtube.com/watch?v=5MUMoZpCuFE
Deadbeat: https://www.youtube.com/watch?v=KwZUx-xbF5A
Deepchord Presents Echospace: https://www.youtube.com/watch?v=RoUtmO56H18
Seefeel: https://www.youtube.com/watch?v=0L7-cSH7P40
Segue: https://www.youtube.com/watch?v=hWTrq-rHpxA
bvdub: https://www.youtube.com/watch?v=iOKMAqq9rEE
Когда уже выйдет "Токсичный человек"?
В GRP.
Спасибо за статью. Либецайт, по-моему, был величайшим рок-ударником в истории.
Совсем молодой. Земля пухом.
Pinkshinyultrablast, шугейзеры-электронщики из Петербурга. На Западе вроде как известны больше, чем у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=DpmJf06VhWs
https://www.youtube.com/watch?v=z-cISmtXk1M
https://www.youtube.com/watch?v=VuDscQBInyA
В давние времена фонограмма на музыкальных телешоу была нормой, под запись выступали даже Pink Floyd в конце 60-х. Связано это было не только со сложностью настройки аппаратуры, которая у каждого исполнителя своя собственная, но и с тем, скорее всего, что пространство студий, где проводились подобные шоу, попросту не годилось для живых выступлений. На моей памяти только New Order всегда играли вживую на программах типа Top of the Pops, хотя и они потом перешли на фонограмму, когда постарели. Некоторые группы в насмешливой манере обыгрывали необходимость играть под фонограмму - их участники менялись местами, обменивались инструментами прямо посреди выступления, намеренно пели мимо микрофона и т.д. Со временем фонограммой начали пускать только музыкальный аккомпанемент, а вокал можно было исполнить вживую, в этом плане легендарным можно назвать выступление Нирваны со своей Smells Like Teen Spirit на всё том же Top of the Pops.
Не могу утверждать наверняка, но на современных телешоу, как мне кажется, созданы все условия для качественного живого выступления. Сколько ни смотрел всех этих Джулсов Холландов и Стивенов Кольбертов, там всегда играют вживую.
Касаемо сборных концертов ничего сказать не могу, не интересовался. Сольные выступления безусловно должны быть живыми. Впрочем, тот же Уотерс в своём туре The Wall семилетней давности, согласно расследованию преданных фанатов, большую часть сета исполнял под фонограмму.
C U N T R O L L