Надо отдать должное специалистам из нашей команды. В процессе разработки игры им всё-таки удалось снизить системные требования игры в несколько раз, проявляя смекалку и находя нестандартные решения. Но если вы откроете и почитаете отзывы в Steam, то обнаружите, что большая часть игроков недовольна именно оптимизацией. И их можно понять, ведь Bus World всё ещё очень требователен к железу. Увы, мы подошли к той планке, когда что-то ещё улучшить в этом плане, не портя уровень графики, крайне сложно, поэтому, чтобы в полной мере насладиться игрой, игрокам нужно иметь достойное железо.
последние годы у них прям вообще какой то хаос с новыми фичами, как будто их кидают просто для понта и тут же забивают на их поддержку
Но юнити кажется все еще более быстрым в работе для небольшой команды и легче в оптимизации под свитч и мобилки чем UE.
Надо не выходить дальше чем URP. С его оптимизацией проблем никаких. Говорю как микрочелик, который портанул свою игру на свич
Главное слово "кажется".
Оптимизирую игры с анрил на свитч, проблем особых не испытываю. Иногда шейдеры моросят, но только если туда кто-то код добавляет кривой. В основном игры, размера тех, что делаются на юнити, портируются без проблем.
Исходя из статьи я делаю вывод - большие игры изначально на юнити не делались, а значит и перенос на портативки проще.
Анрил - вводит технологии динамешей нанитов, открытых миров ворлд Патион, новой системы освещения - люмен, и новой системы шейдеров.
А Юнити - новые системы монетизации .
Юнити это не совсем движок. Он по своей сути ближе к редактору карт из варкрафта старкрафта, где вокруг ядра делается обвязка на скриптах.
Как это Unity не совсем движок? Чего блять? Может ты хотел про Unreal так написать?
upd. Прочитал твои сообщения ниже.. все понятно. Кубик в анриле выглядит лучше, значит анрил лучший.
Кхм кхм. DOTS, кхм, кхм.
Анрил конечно молодцы, но 30 фпс с апскейлерами - это пиздец.
Также анрил уже 15 лет не могут починить многопоточность и она чинится на анрил энжин костылями и сторонними модулями от комьюнити.